“Вестник Донецкого педагогического института” – научный журнал

051017

Научное периодическое издание «Вестник  Донецкого педагогического института» издается с 2017 года. Его учредителем является Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт».

Периодичность выхода журнала – 4 раза в год.

Полнотекстовая электронная версия доступна на сай­те издания http://donpi.ru/index.php/science/science-magazine/.

Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), лицензионный договор No41 – 02/2018 от 02 февраля 2018

Издатель:
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Донецкий педагогический институт”
Адрес: 283053, ДНР, г.Донецк, ул.Булавина, д.1

Содержание

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Бермус А.Г. Проблемы программирования образовательных практик в современном информационно-культурном контексте

Матузова И.Г. Проблема формирования акмеологической компетентности педагога и условий ее реализации

Уманец С.Ф. Квантовая концепция Х. Эверетта как методологическая основа построения футуристического педагогического пространства

Новикова Е.В. Педагогическая поддержка математически одаренных студентов в вузах США

Хоронько Л.Я., Столбун М.Е. Дополнительное образование в рамках современных подходов образовательного процесса

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Касаткина С.Н., Реймер М.В., Мачуженко В.А. Структура может исторического законом материала может и использует способы его законом изучения

Парфёнов М.П. Развитие познавательного интереса у студентов педагогического вуза

Шкабура И.А., Гурулёва К.В. Проблема контроля и оценки в начальной школе

Шибанова Н.М., Халтурина Н.И. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в начальной школе

Шелепова С.В. Развитие творческих способностей

Заворотнева Н.К., Томашевская Е.Ю. Игра как способ развития познавательной активности обучающихся

Горун А.Ю. Диагностика сформированности компетенций как педагогическая проблема

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Чечель Е.О. К вопросу активизации познавательной активности студентов

Ярмыш И.А. Психологическое сопровождение при инклюзивном обучении в вузе

Новикова Е.В., Хвасько Н.С. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов на разных этапах обучения в высшей школе

Бойко О.В. Использование методов арт-терапии в работе с психосоматическими заболеваниями

Маховицкая Т.П. Некоторые психофизические аспекты адаптации первокурсников к обучению в высшем учебном заведении

Гришина О.А. Психолого-педагогический инструментарий формирования профессиональной компетенции управленческих кадров образовательных организаций

ПЕДАГОГИКА, ЛИНГВИСТИКА И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ДЕЛО

Улзытуева А.И. Подготовка будущих педагогов к языковому образованию младших школьников

Полякова Я.В. Реализация европейской языковой политики в многонациональных государствах (на примере Венгрии)

Зеленов А.С. Различные формы преподавания иностранных языков на современном этапе

Некрасова С.В. Ресурсы беспрерывного образования библиотечных работников

Гармаш Д.А. Опыт преподавания иностранных языков в военных вузах Российской Федерации и США: перспективы для ДНР

Северова Н.В. Сокращения как продуктивный путь пополнения вокабуляра современных языков

Сидорова Е.О. Электронно-библиотечная система как информационно-образовательный ресурс вуза

Палеха Е.Н. Проза Л.С. Петрушевского в зеркале критики конца ХХ века

Иванова И.В. Художественное слово как эффективное средство формирования культуры речи младших дошкольников

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Максименко О.А. Развитие системы художественного образования в колледжах и лицеях Франции

Тушевская Э.С. Художественно-эстетическое развитие дошкольников

Слота Н.В. Моделирование творческого процесса как метод активизации самостоятельности учащихся на уроках музыкального искусства

Гончарова В.С. Музыкальные конкурсы Донецкой Народной Республики: проблемы и перспективы развития

Гризоглазова Я.Ю. Воспитание чувства эмпатии у дошкольников средствами искусства

Сотников Р.А. Музыкальная педагогика и цифровые технологии

Мокина А.Ю. Проблемы и перспективы развития художественного образования в системе высшего образования на примере направления «декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гаврилова Т.Н. Музей К.Д. Ушинского как среда формирования будущего педагога

Рыжова О.С. «Дорожная карта» как инструмент реализации права ребенка жить и воспитываться в семье

Трухан А.В. К определению специфики образовательного процесса в современной России: «возвышающий обман» против «тьмы низких истин»

Нёрба Л.В. Педагогическое просвещение родителей детей дошкольного возраста в современных условиях

Скворцов Ю.А. Ретроспективный анализ миграционных процессов в Донбассе до и после распада СССР

Сахавчук Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов дошкольного образования к реализации задач духовно-нравственного воспитания

Комисова Е.И. «Религиоведение» как научная дисциплина: анахронизм или необходимость для современной системы образования?

Древицкая И.В. Формирование позитивного имиджа региона как элемент патриотического воспитания

Кокоша Е.А. Роль курса «безопасность жизнедеятельности» в формировании культуры безопасности у студентов в процессе их профессиональной подготовки

Приходченко Е.И., Маркова Е.А. Особенности формирования учебно-воспитательного коллектива в наследии А.С. Макаренко

Хоронько Л.Я., Козырева Е.А. Социокультурный процесс становления модели высшей квалификации специалистов в РФ

Хоронько Л.Я., Цурицилина А.Ю. Особенности воспитания личности гражданина в воззрениях Юргена Хабермаса и Герберта Маркузе

[свернуть]

Читать журнал