Субкультура яппи: достижение успеха во всём

Субкультура яппи: достижение успеха во всём

Скорее всего, этот термин впервые появился в печати в 1983 году, когда колумнист Боб Грин написал колонку о бывшем лидере йиппи (Йиппи — леворадикальное контркультурное движение-партия, основанное американскими активистами Джерри Рубином, Эбби Хоффманом и Полом Красснером в 1967 году. В 1980-е Рубин работал брокером на Уолл-стрит, в 1990-е увлекся сетевым маркетингом в области здорового питания) Джерри Рубине, проводившем в «Студии 54» семинары по «нетворкингу».

Грин цитировал одного из участников этих семинаров, сказавшего, что Рубин превратился из лидера йиппи в лидера яппи. Этим неологизмом называли молодых городских профессионалов. Термин «яппи» намекает на некоторую эволюцию — или деволюцию — от хиппи к яппи.

В этой истории было все: парадоксальное превращение трикстера-революционера в предприимчивого чирлидера капитализма, роскошный дворец бездумного гедонизма и броское словечко, описывавшее новое моментально узнаваемое меньшинство.

Как только у них появилось имя, мы внезапно поняли, что они везде, как люди-стручки во «Вторжении похитителей тел», особенно здесь, в Нью-Йорке, самом урбанизированном из всех городов. Мы даже могли узнать в них себя.

Уже после того как мне впервые встретился настоящий яппи, я увидел первое граффити «Умрите, чертовы яппи», которое вскоре уже боролось за популярность с бессмертным «Жрите богачей». Оскорбительный тон с которым слово на букву «я» произносилось на Восточной пятой улице, был вызван быстрым ростом цен на недвижимость в Ист-Виллидж.

После десятилетий относительной стабильности, когда этот район стал бастионом эмигрантов из Восточной Европы и молодой богемы, легко забыть, что когда-то он был горячей точкой, где грабежи и насилие не были ничем выходящим из ряда вон.

«Ангелы ада» правили Восточной третьей улицей, а после наступления сумерек на восток от Второй авеню можно было ходить только на свой страх и риск. Копы туда не совались.

Даже в Вест-Виллидж по современным меркам было неспокойно, а на Таймс-сквер царило ужасающее запустение. Если хотите представить, как выглядела эта урбанизированная пустыня, посмотрите «Таксиста» или «Французского связного». Но дело не только в том, как выглядел город.

Тогда Нью-Йорк был гораздо более расово и классово разобщенным, чем сейчас. В Маленькой Италии все еще жили в основном итальянцы, в Ист-Виллидж было много украинцев.

Состоятельные белые по-прежнему селились в Верхнем Ист-Сайде, к западу от Третьей авеню; Гарлем, конечно же, был на 99% черным, и многие белые жили в смертельном страхе заснуть в метро и проснуться на 145-й улице. Белый средний класс покидал город, бушевала эпидемия героина и преступности.

Когда я впервые переехал сюда, ограбление было ритуалом зрелости. В две мои первые квартиры вламывались грабители, а «Фольксваген» 1966 года, который родители подарили мне на выпускной, угоняли не единожды, а дважды.

Это происходило на Манхэттене до эры яппи, в городе, которому отчаянно требовалась джентрификация (Джентрификация — процесс реконструкции зданий и улучшения инфраструктуры района, сопряженный с ростом цен на недвижимость и, как следствие, вытеснением менее финансово состоятельных жителей более обеспеченными).

Во второй половине 70-х почти всерьез говорили о том, что город покинут молодые, состоятельные и активные, оставив его пожилым, бедным и пассивным. Но вскоре после избрания Рональда Рейгана в 1980-м стало ясно, что Нью-Йорк взял себя в руки и справился с финансовой, физической и психической разрухой 70-х.

На Уолл-стрит появились новые рабочие места. В какой-то момент приток амбициозной молодежи превысил число покидавших город.

Хотя многие из них предпочитали традиционно буржуазные районы Верхнего Ист-Сайда, другие заселили прежде маргинализованные и просто опасные районы, такие как Верхний Амстердам и Коламбус, или колонизировали старые фабрики в нежилых районах, например Сохо, Трайбеке и Ист-Виллидж.

Когда это делали художники, это называлось «гомстэдинг». Когда примеру художников последовали люди, которым полагалось по работе носить кожаные сандалии (яппи), это называлось джентрификацией.

В районе, где я жил раньше, реставрировалось некогда величественное, но давно заброшенное здание под названием «Кристадора», располагавшееся на восточной стороне Томпкинс-сквер-парка и превратившееся в горячую точку войны против джентрификации, или яппификации.

«Кристадора» стала мишенью множества протестов и беспорядков, участники которых выставляли жадных застройщиков и их клиентов-яппи в роли злодеев. Тот факт, что его обитателями позже стали Малкольм Макларен и Игги Поп, несколько смазало стереотип. Был ли Игги яппи? Макларен — возможно. Такие этические и номенклатурные дилеммы стояли перед нами, в то время как вокруг нас менялся Нью-Йорк, мы начали зарабатывать больше денег и покупать эспрессо-машины.

Художественная сцена Ист-Виллидж, зародившаяся с открытием «Веселой галереи» Патти Астор в 1981 году, вступила в фазу расцвета в конце 1983 года, когда галереи начали привлекать толпы состоятельных посетителей, которых основатели сцены презирали.

После того как яппи получили свое название, они стали символом внутреннего противоречия в мире искусства, которое мы сегодня почти не замечаем: главный потребитель всей продукции, эпатирующей буржуазию, — это сама буржуазия.

Баскиа не продавал полотна по 50 000 долларов таким же наркоманам, как он сам.

С самого начала идея яппи заключала в себе некоторую путаницу между субъектом и объектом, некую саморефлексию: «Мы встретились с врагом, наш враг — это мы сами».

Не считая сквоттеров с ирокезами, на Манхэттене трудно было найти человека, который не избежал бы влияния нового стиля жизни.

Что достаточно было делать, чтобы считаться яппи? Ходить в спортзал? Нюхать кокаин? Есть сырую рыбу? Когда я услышал, как один агент с киностудии назвал яппи компанию банкиров в кинотеатре «Одеон», я подумал: «Сам такой».

Почва была подготовлена избранием Рональда Рейгана, бывшего актера с голливудской улыбкой, и его властной женой Нэнси.

Миссис Рейган потратила 25 000 долларов на наряд к церемонии инаугурации, а плановый ремонт жилых помещений Белого дома должен был обойтись в 800 000 долларов.

Судя по тому, с каким придыханием цитировалась эта цифра, тогда эта сумма была значительной. Стоимость президентского столового фарфора (209 508 долларов) кажется значительной и сейчас. Настоящая роскошь!

Субкультура яппи: достижение успеха во всём

Тогда мы не подозревали об этом, но новый тип человека родился 22 сентября 1982 года с выходом в эфир сериала «Семейные узы», где Майкл Джей Фокс появился в роли Алекса Китона, молодого республиканца с портфелем. Сейчас ясно, что Китон был протояппи (за роль образцового яппи актер получил три премии «Эмми», один «Золотой глобус», а также две премии Гильдии киноактеров США).

Родившийся в Африке в семье хиппи, когда его родители работали в Корпусе мира, он носил галстук дома, преклонялся перед Рональдом Рейганом и мечтал о карьере на Уолл-стрит.

Шоу шло семь сезонов, с 1982-го по 1989-й, и отразило странную культурную инверсию: консервативное молодое поколение отбросило либеральные ценности своих родителей.

Создатели сериала планировали, что он будет посвящен родителям, но молодой республиканец вскоре затмил всех. Сначала он казался диковиной, но затем стал восприниматься как воплощение духа времени.

«Кто такие яппи? Кто эти энергичные люди в кроссовках с бутылками питьевой воды в руках и квартирами за 450 000 долларов с паркетными полами?» — спрашивал журнал Time в номере от 9 января 1984 года.

«Яппи, — сообщали нам, — стремятся заработать кучу денег и достичь совершенства при помощи фитнеса и терапии».

Вышедшая тогда книга «Справочник по яппи» определяла свой предмет так: «Яппи — это модное обозначение молодого городского профессионала любого пола, удовлетворяющего следующим критериям: 1) живущего в одном из крупных городов или их окрестностях; 2) заявляющего о возрасте от 25 до 45 лет; 3) стремящегося к славе, известности, престижу, высокому социальному статусу, власти, богатству или любому сочетанию вышеперечисленного; 4) любой, кто по выходным устраивает бранч или тренируется после работы».

Судя по всему, существа, анатомируемые в «Справочнике по яппи», были достаточно многочисленны, чтобы их заметили, и достаточно редки, чтобы при встрече с ними пожимать плечами. Слова «бранч» и «тренировка» тогда были еще в новинку и казались смешными.

Некоторые приметы яппи — плетеные ковры, комнатные папоротники, паркет — кажутся ожидаемо устаревшими. Но многие другие — европейские автомобили, деликатесы, одежда от знаменитых дизайнеров, суши, компьютерная грамотность — 25 лет спустя уже не производят того экзотического впечатления, на которое надеялись авторы.

Ох, эти чокнутые яппи, едят сырую рыбу и ходят в спортзал!

Субкультура яппи: достижение успеха во всём

Но конечно же, даже такая карикатурная версия яппи намного глубже, поскольку их стремление к самосовершенствованию распространялось и на физическую форму. Трудно поверить, но на Манхэттене в 1979 году было не так много спортзалов.

Мой первый роман «Яркие огни, большой город» вышел в сентябре 1984 года, хотя действие там происходит на несколько лет раньше, когда Нью-Йорк был беднее и грязнее. Я был несказанно удивлен, когда «Уолл-стрит джорнал» назвал меня голосом яппи.

Главный герой романа — фактчекер, мечтающий стать писателем, и если я не ошибаюсь, сырой рыбы он в романе не ест. Его друг Тед Аггагэш — рекламщик, вхожий в любые двери, мальчик с окраины, освоившийся в центре города, гораздо больше похож на яппи.

И оба они потребляли кокаин, «боливийский порошок», наркотик, ставший символом 80-х так же, как кислота была символом 80-х. На короткое время кокаин казался идеальным наркотиком для умных и успешных. Мы знали, что героин вызывает зависимость, а спиды убивают, но кокаин казался безвредным.

Он помогал всю ночь оставаться на ногах, а если на следующий день тебе было плоховато, помогал прийти в себя лучше, чем двойной эспрессо. Незадолго до появления первого граффити «Умрите, мерзкие яппи» знакомый обратил мое внимание на объявление организации «Анонимные кокаинисты» в газете «Виллидж войс».

Это нас необыкновенно развеселило, словно бы мы наткнулись на объявление «Анонимных толстосумов» или «Анонимных любителей икры» (идея зависимости от секса в те времена вызвала бы у нас припадки истерии.) Мы просто не думали, что хорошего может быть слишком много.

Отчасти причина этого заключалась в том, что мои друзья работали в издательствах и занимались искусством, поэтому наш бюджет был ограничен. Мы не покупали кокаин килограммами.

Но даже те, кто это делал, считали, что открыли вечный двигатель. Даже когда в 1982 году умер Джон Белуши, мы убеждали себя в том, что спидболл остановил его сердце из-за героина, а не кокаина. Когда мы заметили, что хорошего все-таки бывает чересчур, десятилетие почти прошло.

Кокаин оказался прекрасным символом культуры бесконтрольного потребления, основанной на вере в то, что последствия своих действий можно бесконечно отсрочить. Употреблявший кокаин словно вставал на беговую дорожку. Сколько дорожек ни занюхай, удовлетворение недостижимо.

И многие из нас убедились в том, что все хорошее когда-нибудь кончается, 19 октября 1987 года, когда фондовый рынок обрушился после долгого опьяняющего подъема.

Через несколько месяцев после черного вторника Newsweek объявил о том, что история яппи завершена, и с тех пор многочисленные комментаторы продолжают писать некрологи, самым эффектным из которых стал роман Брета Истона Эллиса «Американский психопат», выпущенный в 1991 году (автор великого романа-отходной по яппи продолжил бичевать пороки современного капитализма в «Информаторах» (1994), «Гламораме» (1998), «Лунном парке» (2005) и «Ампирных спальнях» (2010)).

Субкультура яппи: достижение успеха во всёмПародия Эллиса на вещизм той эпохи настолько тотальна, что кажется почти исчерпывающей. Патрик Бэйтмен — уберяппи, среди хобби которого случайно оказались насилие и убийства. Его вкус безупречен, а вкус был главной отличительной чертой яппи. Если кто-нибудь спросит меня, что такое яппи, как это недавно сделал мой сын, мне достаточно будет указать на Бэйтмена: «Хотя сегодня после работы я хорошо потренировался в спортивном клубе, но сейчас я снова разнервничался, поэтому делаю 90 упражнений на пресс, 150 отжиманий и 20 минут бегаю на месте, слушая новый CD Хьюи Льюиса (Лидер американской блюз-рок группы Huey Lewis and the News, чей хит The Power of Love триумфально прозвучал в фильме «Назад в будущее». Имя музыканта попало в один ряд с наименованиями брендов, заполняющих мир героя «Американского психопата»). Принимая горячий душ, я мою лицо новым отшелушивающим кремом Caswell-Massey, а тело — жидким мылом Greune, затем смазываю лицо кремом Neutrogena, а тело — увлажняющим кремом Lubriderm. Я выбираю, что надеть. Один вариант-костюм от Bill Robinson (шерсть с крепом), который я купил в Saks, хлопчатобумажная жаккардовая рубашка от Charivari и галстук от Armani. Или спортивный пиджак в синюю клетку (шерсть с кашемиром), хлопчатобумажная рубашка и шерстяные брюки в складку от Alexander Julian, а также шелковый галстук в горошек от Bill Blass».

Читайте также:  Касперский евгений валентинович: биография борца с хакерами

В лице Патрика Бэйтмена Эллис создал взрослого злобного близнеца Алекса Китона, для которого костюм от «Армани» дороже, чем человек, который его носит. Слияния и поглощения? Убийства и казни? Их легко перепутать, как и почти взаимозаменяемых друзей, любовниц, коллег и жертв Патрика.

Хотя этот термин напоминает о 80-х, яппи не уходили в историю. В 2000 году Дэвид Брукс попытался откалибровать идею, придумав слово «бобо», обозначавшее более просвещенного потребителя, сочетавшего эгоизм 80-х с либеральным идеализмом предшествовавшей эпохи. Словом на букву «я» он называл менее просвещенных потребителей.

Тем временем в субкультуре яппи выросла еще одна ветвь — хипстеры. Хипстеры считали себя полной противоположностью яппи. В отличие от своих предшественников они хотели, чтобы о них судили не по амбициям или месту работы, но по нарочитому равнодушию к ним.

Можно сказать, что в этой субкультуре культ потребления был еще более преувеличен. Их кодекс, увековеченный в 2003 году Робертом Лэнхэмом в его гиперироничном «Справочнике хипстера», был элитарным, определяющей чертой была оппозиция мейнстриму.

Консюмеризм хипстеров отстаивал ценности альтернативы и независимости, отрицая бренды, признанные яппи, и заменяя их своими.

Рубашки с отложным воротником от Turnbull & Asser сменили винтажные футболки, а шардоне — Pabst Blue Ribbon. Но любите ли вы Starbucks или ненавидите, мир, в котором нас определяет то, выбираем ли мы джинсы и кофе, гораздо большим обязан Алексу Китону, чем Эбби Хоффману.

И словно бы доказывая, что хипстеры и яппи — братья по крови, такие выросшие в бедных районах Нью-Йорка колумнисты, как Денис Хэмилл и Джимми Бреслин по-прежнему находят яппи удобным термином для критики определенного сорта рафинированных обитателей Нью-Йорка, хотя те, вполне возможно, назвали бы себя хипстерами.

В Бруклине и Квинсе наверняка осталось немало попивающих Budweiser членов профсоюзов, которые рассмеялись бы от одной мысли о том, что кто-то ходит в спортзал или покупает кофе где-то кроме дели.

Но в целом, если субкультура яппи еще не стала нашей общей культурой, то именно к этому мы стремимся. Люди-стручки захватили мир.

Идеал потребления элитных товаров, преклонение перед брендами и лейблами, стремление достичь телесного совершенства с помощью физических упражнений и хирургии — разве все это похоже на старомодные привычки ушедшей в прошлое тусовки?

Джей Макинерни

Как узнать современного яппи?

Источник: https://constructorus.ru/istorii-uspexa/yappi.html

ХИППИ, ЙИППИ И ЯППИ

Три ключевых термина, обозначающих направления и целые поколения в молодежной субкультуре США второй половины XX в., пишутся почти одинаково, но значат совершенно разные вещи: hippies (хиппи), yuppies (яппи) и yippie (йиппи).

Яппи — зажиточные жители американских пригородов, молодые юрис­ты, врачи, бизнесмены и менеджеры. Йиппи — бунтующая часть американ­ской молодежи достатка ниже среднего и просто низкого. Первые все уси­лия прикладывают к добыванию денег и обогащению, вторые демонстратив­но отказываются от них и угрожают разрушить мир богатства и насилия.

Между ними расположены хиппи — мирные «психоделики», ведущие тихий и безобидный, в большинстве своем, образ жизни, несовместимый как с буржуазной пресыщенностью яппи, так и с насилием и радикализмом йиппи.

При этом йиппи считаются лево-радикальным крылом массового молодежного движения 1960-х, известных как хиппи. Хиппи появились в конце 1950-х — начале 1960-х гг., их боевой авангард йиппи — в 1968 г., а социальный антипод тех и других, яппи, возникли только в 1980-е гг.

В такой последовательности они возникали как социальные явления, но последовательность терминов была несколько иной. Джерри Рубин и Эбби Хоффман придумали акроним «йиппи» для своей партии «Youth International Party» в конце 1967 г.

, вслед за писателем Майклом Феллоном, запустившим в обиход слово «хиппи» в 1966 г.27.

Хиппи начали с того, что отрицали буржуазную мораль, состарившись, они превратились в респектабельных бизнесменов, но уже старшего поко­ления.

Появившиеся позже них яппи, которые возвели в культ благополу­чие и буржуазные ценности, представляют собой скорее не детей, а младших братьев хиппи. Настоящие дети хиппи — разочарованное и циничное Generation X.

Таким образом, историческая спираль молодежной субкульту­ры в США, совершив крутой вираж в начале 1960-х в сторону отрицания массовой (буржуазной) культуры послевоенной американской молодежи, в

25 Yablonsky L. The Hippie Trip. N.Y., 1968. Кузнецов С. Певцы неизвестного поколения // Иностранная литература. 1998. № 3. Козлов А. Грань 60-х и 70-х — загадка взрыва контркультуры (www.musiclab.ru).

конце 1960-х и начале 1970-х развернулась еще раз — теперь уже в сторону радикального вызова всей американской культуре (движение йиппи), и, наконец, повернула в противоположную сторону после появления городских яппи — «новых новых русских» на американский манер. Произошло то, что описывал в свое время Гегель, а именно отрицание отрицания.

Культурный переворот хиппи, намерение очистить Америку от «буржуазной заразы», осуществлявшийся хиппи на протяжении 10 лет, с треском провалился. Новое поколение с удовольствием восприняло буржуазные ценности и пре­вратило их во вполне респектабельный и уважаемый культ.

Галлюциноген­ных хиппи сменили сюрреалистические йиппи, которых в конечном итоге вытеснили добропорядочные яппи.

Яппи — молодые люди (половая при­надлежность не имеет значения), как пра­вило, жители крупных городов, с хорошим образованием и стабильным достаточно вы­соким заработком, занятые высококвалифи­цированным трудом, служащие в корпо­ративном бизнесе, амбициозные, следящие за собой и лояльно настроенные поли­тически. Термин появился в Америке в на­чале 1980-х на закате движения хиппи и на пике экономического подъема. Возможно, название подогнано специально в контру хиппи: hippies yuppies.

Субкультура яппи: достижение успеха во всём

Прагматичные, воспитанные яппи — полная противоположность анар­хичных «детей цветов», хотя многие из «новых профессионалов» в юности

носили длинные волосы и курили травку. Во всем мире именно яппи состав­ляют костяк среднего класса.

Яппи зародились в эпоху Рейгана и экономического бума начала 1980-х гг. как антитеза предшествующему поколению хиппи середины 1960-х. Сами же хиппи вышли, как известно, из битников, которые появились в 1950-е гг.

как антитеза послевоенному среднему классу, быстро расширяющемуся об­ществу потребления и возникшей на их базе массовой культуре.

Совершил­ся полный оборот исторических часов: яппи — это возвращение молодежи назад к среднему классу и отцовским ценностям.

Субкультура яппи: достижение успеха во всём

Хиппи, йиппи и яппи — три субкультурных исторических типа американ­ской молодежи — никогда или вряд ли когда составляли подавляющее боль­шинство американцев своей возраст­ной когорты. Некоторые авторы склонны думать, что они вообще со­ставляли меньшинство своего поколе­ния, хотя и самое яркое, выразитель­ное. Самыми малочисленными среди них были йиппи.

За короткое время их существования наберется несколько сот или тысяч их представителей. Сравнивать между собой по численно­сти хиппи и яппи весьма непросто, по­скольку точных статистических данных нет. Косвенные сведения и прибли­зительные оценки указывают скорее на их приблизительное равенство.

Ти­моти Лири, автор одной из первых статей о яппи, предлагает подробнее разобраться с тем, что происходит с самой влиятельной группой человечес­ких существ на планете — с 76 млн материалистически ориентированных и высокообразованных американцев в возрасте от 22 до 40 лет. Такой автори­тетный источник, как Newsweek, называет цифру яппи в 1,2 млн чел.

, а не менее солидный American Demographics полагает, что яппи не превышали 5% от общей численности поколения baby boomers, т.е. составляли 4,2 млн.28 К поколению baby boomers, как известно принадлежали обе социальные группы — яппи и хиппи. Мы знаем также, что повзрослевшие хиппи-бун­тари превращались в респектабельных бизнесменов и менеджеров, т.е.

плав­но перетекали из хиппи в яппи. В результате точные данные о тех и других наука, видимо, никогда не получит. В широком смысле, если учитывать толь­ко внешние признаки каждой социальной категории, то количество хиппи надо увеличить в несколько раз (сюда мы прибавим Западную и Восточную Европу, СССР и другие страны, где существовали хиппи в 1960—80-е гг.), а количество яппи и того больше.

К преуспевающей молодежи, а это лишь внешний признак, не связанный с самоидентификацией, относится все воз­растающая часть среднего класса в большинстве стран мира, вставших на индустриальный путь развития.

Многие нынешние яппи откровенно признаются в том, что раньше они были самыми натуральными хиппи. «Редкий нынешний яппи, особенно если это житель крупного города, а не энергичный провинциал, не был ког-

Manning J. Yuppie Culture (http://eightiesclub.tripod.com).

да-то хиппи. Или хотя бы имел друзей-хиппи, или старался быть похожим на хиппи во время каникул, или просто носил какой-нибудь хипповский прибамбас типа фенечки на запястье или ремешка на голове… Путь из хип­пи в яппи оказался подозрительно коротким.

За какие-нибудь лет семь-во-семь мы сменили не только гардероб, но и образ жизни и систему ценнос­тей»29. Многие экс-хиппи с ностальгией вспоминают свою юность, хотя и не собираются отказываться от преимуществ нынешнего статуса.

Трудно­стям и проблемам перехода из одной субкультуры в другую, из хиппи в яппи, посвящен фильм «The Big Chill» (1983) Лоуренса Касдана, который сам при-

Врезка

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/12_169963_hippi-yippi-i-yappi.html

Молодежная субкультура яппи

Несмотря на молодость, яппи много на МВА. Они заручаются спонсорством того предприятия, где работают, так 
как не склонны сами за себя платить. Искусство яппи – это искусство использовать других. Яппи все время продает самого себя — кроме отточенных навыков у него нет ничего.

Ленивые руководители считают 
яппи морально неустойчивыми предателями. У них действительно очень 
низкая лояльность к компании, где 
они работают. Для яппи важно только одно — выгодно им здесь или нет. Яппи решают проблемы самым экономным и простым способом, не создавая врагов. В нейтральной манере, может быть, и без дружелюбия.

Их главный жизненный лозунг — успех. Они предпочитали новые высокотехнологичные, продвинутые отрасли экономики. Яппи стремятся к здоровому образу жизни: многие из них не курят, пьют только воду и соки, занимаются спортом. Принадлежат они к среднему классу, может быть, даже чуть выше среднего.

1.3.Особенности яппи в России.

Яппи — это довольно дерзкие молодые люди. В России они появились недавно — это поколение, которое родилось в конце 70-х — начале 80-х, и которое ничего не знает о строительстве коммунизма в отдельно взятой стране.

Яппи в России3, как и яппи в США – мелкая буржуазия с новыми культурными ценностями и устремлениями. Это молодые люди и девушки, чья жизнь крутится вокруг карьеры и потребления благ нового века.

Они зачастую занимают управляющие должности, откладывают рождение детей ради построения карьеры, а свои доходы тратят на развлечения и создание максимального комфорта в своей жизни. Работа, однако, является для яппи много большим, нежели повинностью.

Это и способ эмоционального удовлетворения, и личностного роста. Наиболее увлеченным представителям яппи работа заменяет и отношения, и половые удовольствия.

Яппи прагматичны и 
целеустремленны, а эти качества в российской ментальности расцениваются 
как отрицательные. Русские яппи это наиболее экономически активная  часть поколения. По своей нынешней профессиональной принадлежности они 
либо менеджеры среднего или даже высшего звена в крупных компаниях, либо владельцы собственного дела.

Последние 10-15 лет эти люди много 
и упорно работали и добились того, что вопрос выживания перед ними уже не стоит, более того, материально 
они обеспечены несравненно лучше, чем их родители в свое время, даже если те принадлежали к привилегированным 
слоям советского общества.

То, чего они достигли за эти годы, потребовало 
от них немалых жертв, в том 
числе и моральных.  Если от него отвернется семья, это катастрофа, без 
психологической поддержки родных он не может. Яппи выживет и без 
семьи, и без одобрения коллектива. Если возникнет конфликт, он уйдет 
в другую компанию, уедет в другую страну.

Яппи интернациональны. Им все 
равно, где работать. Там где успех, где деньги, карьера, новые возможности — там яппи. Это свобода в голове. Яппи идут туда, где больше ресурсов, жизни, успеха. Тех, кто привык лежать на печи, они пугают. Яппи обладают чертами и чиновника и предпринимателя.

Чтобы реализовать свою цель, нужно знать кто «за» тебя, кто «против» и как сделать тех кто «против» — «за».

Одна из излюбленных тем 
разговоров у яппи — это сравнение 
уровня жизни, перспектив и возможностей для работы в России и за границей. Собственно, еще 4—5 лет назад и говорить было не о чем: для молодого специалиста, с отличием окончившего престижный вуз и свободно владеющего английским, была одна дорога — за океан.

Читайте также:  Логическое мышление: формирование и методы развития

Как, например, у Дмитрия Фролова, в 25 лет сумевшего поступить на работу в американскую Deloitte. «Тогда, пять лет назад, максимум, на что я мог рассчитывать в России, — это на рядовую должность в каком-нибудь отделе крупной корпорации с зарплатой меньше $1 тыс. в месяц, — вспоминает экспат.

— В Нью-Йорке же мне сразу предложили $4 тыс. плюс четко прописанный карьерный план. Конечно, в России сейчас экономический бум и все такое, но, знаете, возвращаться я не намерен».

Менеджер объясняет это низким уровнем социальной защищенности и уважения к личности — теми пунктами, которые никогда не были сильной стороной российских работодателей.

Однако тех, кто хочет 
работать в России, сегодня гораздо 
больше. И дело тут далеко не в 
патриотизме. «Заграница? Да, я очень 
внимательно смотрю в ее сторону, но только в плане закупки новых 
коллекций для своего магазина и 
представления их на российском рынке, — говорит Дмитрий Удьяницкий. — О переезде за рубеж у меня даже и мысли не возникает.

В Москве еще очень много неосвоенных 
и неохваченных направлений, в том 
числе внутри торгового бизнеса, которые интересно развивать». Однако кое-кто выражается еще более 
бескомпромиссно.

«Сегодня русский 
человек может найти более 
выгодную работу в России, чем в 
любой стране мира, причем быстро! — 
убеждает Тремейн Элсон, управляющий 
партнер рекрутинговой компании Antal International Russia.

— Люди, которые стремятся 
работать за рубежом, чтобы набраться 
опыта, — они просто сумасшедшие!» 
По мнению эксперта, в настоящее 
время иностранные рынки очень 
медленно развиваются, в России же бизнес растет как на дрожжах. «И не слушайте тех, кто говорит, что работа на Западе может принести опыт, — продолжает Тремейн Элсон.

— У тех, кто 
работает здесь, уже через два-три года опыта будет вдвое больше, чем у тех, кто уехал в США, Германию или Англию».

Среди других факторов, которые ставят Россию выше Запада в плане «рабочих» перспектив, опрошенные яппи назвали гораздо более высокий уровень оплаты труда на сопоставимых должностях (так, в сфере управления инвестициями разница порой доходит до 300—400%), более быструю карьеру («Россия — развивающийся рынок, и профессионалов буквально отрывают с руками»), возможность сохранить привычный круг общения, семью и друзей. «Кроме того, в России еще много относительно свободных бизнес-ниш, в которых конкуренция значительно ниже, чем на Западе, — говорит Алексей Катынсус. — И, наработав нужные связи за первые четыре-пять лет карьеры, можно смело открывать свое дело». В целом же, по мнению сотрудников ведущих рекрутинговых агентств, семь из десяти молодых специалистов в возрасте 25—35 лет, претендующих на должности от руководителя отдела/направления и выше, сегодня предпочтут работать в России и лишь трое — на Западе, в то время как еще пять-шесть лет назад ситуация была диаметрально противоположной.4

В настоящее время в 
России понятие «Яппи» переродилось в «Молодые и успешные»: это люди, которые в 22-25 лет хотят достигнуть определённых высот в карьере, ездить на дорогих автомобилях, ходить в дорогие клубы и общаться с самыми красивыми девушками/юношами.

«Молодые и успешные» идут к своей цели разными способами, используя свой личностный потенциал, внешность и связи. Более всего презирают «гопников». Они близки к «мажорам», но пытаются добиться всего своими силами.

Они могут быть отпрысками предпринимателей средней руки, юристов, корпоративных и банковских работников.

Литература:

  1. Соколова-СербскаяЛ. Молодежные субкультуры / Лидия Соколова-Сербская, Валентина Сороковикова // Народное образование. — 2008. — N 7. —С. 265-268.
  2. Друтько В. Поколение кока-колы сегодня пытается одевать маску поколения яппи [Текст] / В. Друтько // Управление персоналом. — 2008. — N 1 (179). —С. 76-77.

1 http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=13924

2[электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/Яппи

3 http://www.pravaya.ru/look/7239

4 [электронный ресурс] http://dn.ru/archive/221/

Источник: http://yaneuch.ru/cat_08/molodezhnaya-subkultura-yappi/68389.1434590.page2.html

Стиль яппи – канон успеха. «Яппи» – субкультура успешных людей

Субкультура яппи Понятие «яппи» возникло в США в начале 1980-х годов. Журнал Newsweek назвал 1984 год «годом яппи». Яппи зародились в рейгановские времена как антитеза предшествующим им хиппи.

Атрибуты

Респектабельный яппи носит строгий костюм — шерстяной и очень дорогой, потому что его одежда — это его витрина. Настоящий яппи, кроме того, придерживается консервативных цветов — это касается и рубашек. Яппи обладает мобильным телефоном (смартфоном) последней модели, самым дорогим ноутбуком и прочими новинками IT-индустрии.

Несомненным атрибутом яппи является быстрый и, конечно же, дорогой автомобиль. Живёт яппи в дорогой квартире (например, лофт или пентхаус), обставленной эксклюзивной мебелью, обычно один, без семьи.
Мировоззрение
Яппи обычно терпимо относятся к к изменам (как к расторжению договора между свободными равноправными сторонами), что не мешает им признавать институт семьи.

Часто внешними проявлениями мировоззрения «яппи» выступают цинизм, прагматизм и презрение по отношению к менее успешным людям (неудачникам англ. loser), аполитичность. Самая любимая тема яппи — нехватка времени. Публично обсуждать свои болезни и вообще — проблемы в кругу яппи не принято, условия игры требуют выглядеть бодрым, здоровым и энергичным.

Яппи любят свою работу и делают ее с удовольствием.
В сообществах яппи табуировано проявление зависти и ненависти, считаемых уделом «лузеров». Также табуирована открытая агрессия. Сообщества выглядят дружелюбными и вежливыми.

Практически все возможное недружелюбие в этих сообществах сводится к намекам — иногда грубым — на нищету и «лузерство» собеседника, особенно на основании наличия у него недостаточно дорогих или современных личных аксессуаров.
Для яппи не свойственно хвастаться перенесенными ударами судьбы как достижениями. Удары судьбы и неприятности принято скрывать.

Типичный яппи быстро эмоционально забывает удары судьбы, помня их только на уровне разума и холодной логики. Длительная эмоциональная фиксация на таких ситуациях — не их черта.
У яппи практически отсутствует понятие «заслужил». При этом у них не вызывает никакого отторжения фраза «кто первый встал — того и тапки», понимаемая зачастую как естественный закон бытия.

Яппи, как правило, не имеет близких друзей. Практически никогда яппи не бывает сильно погружен в неформальное сообщество — мотоциклистов, любителей музыкальных стилей, ролевых игр и исторической реконструкции, неорганизованного туризма и походов и др. Таковые «неформалы» зачастую презираемы яппи за «лузерство» и «страдание ерундой по жизни».

Двое яппи могут составить очень прочную семейную пару ввиду схожих ценностей у обоих. Тем не менее для женщин-яппи характерна т. н. «серийная моногамия» — последовательность нескольких недолго продлившихся фактических браков.
Гендерные роли в сообществах яппи стерты.

Не ценится классическая женственность, считается бессмысленной — а то и вульгарной — классическая мужественность. Яппи и есть те потребители, на которых основано «общество потребления».
Психотип «яппи» обнаруживает заметные нарциссические черты (описание нарциссических черт см. в книгах: Отто Кернберг «Отношения любви: норма и патология» и «Агрессия при расстройствах личности и перверсиях»).
Яппи в России

В России понятие яппи применяется с поправкой на то, что профессионализм не всегда зависит от полученного образования.

Яппи (англ. Yuppie, Young Urban Professional — молодой городской профессионал) — молодые люди, которые ведут активный деловой образ жизни городского профессионала. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры.

Одна из основных целей яппи — к 30-35-nи годам сформировать достаточную сумму накоплений и прекратить активное участие в предпринимательской деятельности. Яппи очень активны, точны в действиях и обладают способностями к дипломатии, ведь им приходится прокладывать себе дорогу в жестко структурированных организациях.

Уважающий себя яппи носит строгий костюм — шерстяной и очень дорогой, потому что его одежда — это его витрина. Настоящий яппи, кроме того, придерживается консервативных цветов. Несомненным атрибутом яппи является быстрый и, конечно же, дорогой автомобиль.

Яппи обладает мобильным телефоном (смартфоном) последней модели, самым дорогим ноутбуком и прочими новинками IT-индустрии. Живёт яппи в дорогой квартире (например, лофт или пентхаус), обставленной эксклюзивной мебелью; обычно один, без семьи. Основной критерий принадлежности к «яппи» — успешность в бизнесе.

Яппи (yuppie) – субкультура, приверженцы которой отличаются ведением активной деловой жизни, успешностью. В среде яппи сложился свой стиль не только одежды, а также атрибутов. Представители яппи следят за своим внешним видом: соблюдают моду, отдавая предпочтение деловой одежде, посещают спортивные залы. Считается, что яппи стиль зародился в 1985 году.

С тех пор имидж yuppie неизменен, хотя постоянно совершенствуется благодаря новым веяниям в технике и моде. Одежда яппи в основном деловая, известнейших марок. Поскольку внешний вид служит их визитной карточкой, стоимость костюмов велика. Другим представляющим яппи стиль элементом является техника.

Покупаются мобильные телефоны новейших разработок, моднейшие компьютеры, ноутбуки, айфоны. Естественно, одними из главных атрибутов яппи являются машина и жилище. Яппи стиль излучает успешность. Поэтому в данной среде не приняты разговоры о болезнях, бедах, нехватке денег, прочих неприятностях.

Наряду с этим, яппи не хвастаются достижениями, богатством, не выпячивают свой успех. Часто представители данной субкультуры одиноки, не имеют истинных друзей или семьи. . Цель жизни истинного яппи: к 30-40 годам заработать достаточно денег, чтобы выйти из большого бизнеса и отправиться на покой, пожиная плоды своих трудов.

Формированию субкультуры яппи во многом содействовала система кредитных карточек: именно она поспособствовала тому, что молодые люди «подсели на иглу» потребления.

Если резюмировать основные черты представителей яппи, то можно выделить следующие особенности присущей им внешней атрибутики:
— Для них характерны были дорогие костюмы-тройки консервативных цветов, пошитые из натуральных тканей. Сорочки тоже неброские.

Лучший способ подчеркнуть свой социальный статус и безупречный вкус – выбор дорогого бренда: Армани, Хуго Босс, Ральф Лорен.
— Ключевая особенность образа яппи — не выставлять напоказ свое богатство. Настоящий яппи никогда бы не позволил себе какую-нибудь вызывающую булавку для галстука или запонки из огромного драгоценного камня.

В среде яппи было строгое правило: если человек кичится своим материальным достатком, он привлекает к себе косые взгляды и проверяющие органы, следовательно, на кой черт с ним связываться?! Образ успешного человека подчеркнут всевозможными аксессуарами – дорогими платками, галстуками, парфюмом и т.д.

Расчет яппи на стильные мелочи основан на том, что ему подобные поймут, с кем имеют дело. Например, запонки Bulgari, ручка Parker и прочие штрихи будут говорить сами за себя.
— Развитие технологий предоставило яппи дополнительные возможности для самопрезентации. Поскольку яппи всегда идет в ногу со временем, он экипирован техникой по последнему крику моды.

У него всегда новейший смартфон, автомобиль самой престижной марки и прочие технические новшества.
— Еще одна характерная черта яппи – это жизнь в дорогом пентхаусе, обставленном элитной недвижимостью.
— Стирание гендерных ролей находит свое отражение и в одежде: женщины- яппи повсеместно носят мужские деловые костюмы.

Цель женщин-яппи – догнать и перегнать мужчин в гонке по карьерной лестнице, в погоне за успехом, богатством и блеском. А поскольку цель оправдывает средства, то сексуальность и обольстительность образа яппи – всего лишь еще одно оружие в суровом мире бизнеса. Пиджак с широкими плечами + брюки — галифе либо вызывающая мини-юбка – вот стандартная униформа женщины-яппи. А мужчины допускают в своем гардеробе феминные нотки – костюмы из струящихся тканей и тонкие Хиппи теперь можно считать практически «вымершим видом». Зато ряды яппи пополняются каждый день — их стиль жизни нынче в моде. Тусовки в vip-клубах, квартиры в лучших районах огромного мегаполиса, шикарные авто, одежда от известных дизайнеров — это далеко не все, что получает молодой карьерист в награду за трудоголизм. От него требуется только преданность работе – придется отдать ей практически все время и силы. Да, вероятно, общением с близкими придется пожертвовать, а что касается любви — по началу придется ограничиться короткими интрижками, а потом, глядишь, найдется такой же одержимый работой — вот и получится отличная пара.

Читайте также:  Почему не помогают тренинги по мотивации и саморазвитию?

Но у большинства карьеристов другое мнение, и яркий пример этого – слова Дмитрия, 27-летнего топ-менеджера крупного автомобильного концерна: «Я абсолютно убежден, что карьера — это все, что мне нужно. Дело вовсе не в том, что я закрываю глаза на все остальное, что есть в моей жизни.

Просто таковы мои жизненные ценности. Как бы цинично это ни звучало, я уверен, что все в нашем мире продается и покупается, мы ведь как-никак живем в эпоху рыночных отношений. Друзья и любовь покупаются точно так же, а порой и намного проще, чем дома и автомобили.

Для своих лет я очень обеспеченный человек и с полной уверенностью могу сказать: я счастлив. У меня никогда не возникало мысли, что мой лучший друг общается со мной только потому, что я богат. В конечном счете, друзья, женщины, машины — они приходят и уходят, а жизнь человеку дается один раз.

И меня с детства воспитали таким образом, что прожить ее я должен не просто так. Пусть я не оставлю после себя большого потомства, но все будут знать, что я жил и работал, и всегда делал это так, как должен делать настоящий мужчина.

Понимание того, что карьера имеет основополагающее значение, приходит с возрастом, и я безмерно рад, что меня оно посетило еще на заре моей жизни. Надеюсь, не покинет никогда».

Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес -центры. Основной критерий принадлежности к «яппи» — успешность в бизнесе.

  • Респектабельный яппи носит строгий костюм — шерстяной и очень дорогой, потому что его одежда — это его витрина. Настоящий яппи, кроме того, придерживается консервативных цветов — это касается и рубашек.
  • Яппи обладает мобильным телефоном (смартфоном) последней модели, самым дорогим ноутбуком и прочими новинками -индустрии.
  • Несомненным атрибутом яппи является быстрый и, конечно же, дорогой автомобиль .
  • Живёт яппи в дорогой квартире (например, лофт или пентхаус), обставленной эксклюзивной мебелью ; обычно один, без семьи.

Мировоззрение

Яппи обычно терпимо относятся к случайным сексуальным связям до брака и к изменам (как к расторжению договора между свободными равноправными сторонами), что не мешает им признавать институт семьи .

Часто внешними проявлениями мировоззрения «яппи» выступают цинизм , прагматизм и презрение по отношению к менее успешным людям (неудачникам англ. loser ), аполитичность. Самая любимая тема яппи — нехватка времени.

Публично обсуждать свои болезни и вообще — проблемы в кругу яппи не принято, условия игры требуют выглядеть бодрым, здоровым и энергичным. Яппи любят свою работу и делают ее с удовольствием.

Психотип «яппи» обнаруживает заметные нарциссические черты (описание нарциссических черт см. в книгах: Отто Кернберг «Отношения любви: норма и патология» и «Агрессия при расстройствах личности и перверсиях»).

Яппи в России

В России понятие яппи применяется с поправкой на то, что профессионализм не всегда зависит от полученного образования.

См. также

Ссылки

  • Александра Белуза Яппи и лузеры составили табель о рангах //Финансовые известия, 10.07.2008

Источник: https://knitguru.ru/stil-yappi-kanon-uspeha-yappi-subkultura-uspeshnyh-lyudei/

Молодежные субкультуры. Яппи- молодежная субкультура 21 века

Молодежные 
субкультуры. Яппи- молодежная субкультура 21 века

Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами.

Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. Как правило, субкультура проносится человеком на протяжении всей жизни. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы.

Другим известным примером являются молодёжные субкультуры.

В настоящее время 
есть огромное количество различных 
субкультур, отличающихся по возрасту, расе, этнической и/или классовой принадлежности, полу. Черты, которые служат определяющими для субкультуры, могут иметь эстетический, религиозный, политический, сексуальный или любой другой характер, равно как и комбинацию из них.

Но сегодня мы поговорим о такой субкультуре 
как Яппи.

Я́ппи (англ. Yuppie, сокр. от Young Urban Professional Person + суфф. -ie — молодой городской профессиональный человек, иногда встречается вольное толкование от Young, UPwardly-mobile Professional + суфф.

-ie — молодой поднимающийся вверх профессионал— молодые состоятельные люди, ведущие построенный на увлечении профессиональной карьерой и материальном успехе активный светский образ жизни. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры.

Основной критерий принадлежности к «яппи» — успешность в бизнесе. Понятие «яппи» возникло в США в начале 1980-х. Журнал Newsweek назвал 1984 год-  годом яппи .

Яппи зародились в рейгановские времена как антитеза предшествующим и«Яппи» обычно терпимо относятся к случайным сексуальным связям до брака и к изменам (как к расторжению договора между свободными равноправными сторонами), что не мешает им признавать институт семьи.

Часто внешними проявлениями мировоззрения «яппи» выступают цинизм, прагматизм и презрение по отношению к менее успешным людям (неудачникам англ. loser), аполитичность. Самая любимая тема яппи — нехватка времени. Публично обсуждать свои болезни и вообще — проблемы в кругу яппи не принято, условия игры требуют выглядеть бодрым, здоровым и энергичным. Яппи любят свою работу и делают ее с удовольствием.

В сообществах «яппи» табуировано проявление зависти 
и ненависти, считаемых уделом «лузеров». Также табуирована открытая агрессия. Сообщества выглядят дружелюбными и вежливыми.

Практически все возможное недружелюбие в этих сообществах сводится к намекам — иногда грубым — на нищету и «лузерство» собеседника, особенно на основании наличия у него недостаточно дорогих или современных личных аксессуаров.

Для «яппи» не свойственно 
хвастаться перенесенными ударами 
судьбы как достижениями. Удары судьбы и неприятности принято скрывать. Типичный «яппи» быстро эмоционально забывает удары судьбы, помня их только на уровне разума и холодной логики. Длительная эмоциональная фиксация на таких ситуациях — не их черта.

У «яппи» практически 
отсутствует понятие «заслужил». При этом у них не вызывает никакого отторжения фраза «кто первый встал 
— того и тапки», понимаемая зачастую как естественный закон бытия.

«Яппи», как правило, не имеет близких друзей. Практически никогда «яппи» не бывает сильно погружен в неформальное сообщество — мотоциклистов, любителей музыкальных стилей, ролевых игр и исторической реконструкции, неорганизованного туризма и походов и др. Таковые «неформалы» зачастую презираемы «яппи» за «лузерство» и «страдание ерундой по жизни».

Двое «яппи» могут 
составить очень прочную семейную пару ввиду схожих ценностей у 
обоих. Тем не менее для женщин-«яппи» характерна  «серийная моногамия» — последовательность нескольких недолго продлившихся фактических браков.

Гендерные роли в сообществах «яппи» стерты. Не ценится классическая женственность, считается бессмысленной — а то и вульгарной — классическая мужественность. Гендер там играет роль практически исключительно в ситуациях эротического ухаживания. Отношение к случайным сексуальным связям — крайне терпимое, они считаются неизбежной стороной жизни. 

«Яппи» и есть те потребители, на которых основано «общество потребления».

Психотип «яппи» обнаруживает заметные нарциссические черты (описание нарциссических черт см. в книгах: Отто Кернберг «Отношения любви: норма и патология» и «Агрессия при расстройствах личности и перверсиях».

В России понятие яппи применяется с поправкой на то, что профессионализм не всегда зависит от полученного образования. У нас их называют «мажорами», избалованными детьми богатых родителей. Они лентяи и эгоисты. Воспитание детей родители заменяли пачками купюр.

Вот почему они выросли неблагодарными эгоистами, уверенными, что всё продается и покупается. Причем за деньги, к заработку которых они не приложили ни малейших усилий.

Таковы яппи на первый взгляд, но что же таится под их дорогостоящей упаковкой? Оказывается, яппи вовсе не так успешны во всех остальных сферах жизни, как в бизнесе. Например, здоровье.

Вы думаете, что яппи могут стать примером здорового образа жизни? Да никогда! Если яппи и станут примером, то только как фанатичные трудоголики – яппи оставляют всё своё здоровье на работе, в деловых сделках с партнёрами. Яппи работают по 12, 18, а иногда и по 20 часов в день.

О каком здоровье тут говорить. Если на себя яппи не хватает времени, то что тут говорить о жёнах и семьях.

Жёны яппи всю 
свою супружескую жизнь ждут и 
надеются, когда их муж придёт с 
работы во-время, без задержек. У некоторых циничных товарищей даже вопрос появляется – а как у яппи дети рождаются, если многие из них жену видят не больше одного раза в неделю?

Конечно, знакомства с яппи – вещь полезная, но становиться 
яппи – вряд ли заманчивая перспектива… Если кто-то наивно думает, что, став яппи, он будет управлять деньгами, а семья – что семья? И без неё прожить можно, это не самое главное, то он глубоко ошибается. Ни одному человеку в мире ещё не удавалось управлять деньгами, заработать состояние – да, но управлять – никогда и ни одному…

Источник: http://stud24.ru/sociology/molodezhnye-subkultury-yappi-molodezhnaya-subkultura/158715-464107-page1.html

Яппи и яппи-стиль в одежде — журнал о красоте и здоровье

Стильные часы на руках у девушек становятся не просто прибором для определения точного времени, но также аксессуаром, наподобие браслета. На часы, как и на другие украшения, существует определенная мода. Именно об этом и пойдет речь: о новинках осени и бессмертных моделях женских часов.

Читать далее

Одежда в стиле милитари — всегда выгодная инвестиция в ваш гардероб. Причем совершенно неважно, какой вы комплекции или возраста. Вариативность силуэтов и фурнитуры позволяет каждой женщине носить военизированные вещи и выглядеть в них сногсшибательно, ведь милитари к лицу всем!

Читать далее

Различные виды декоративно-прикладного искусства нередко становятся вдохновением для модных дизайнеров. Так стало и с техникой лоскутного шитья, а иначе — пэчворк. Вещи из кусочков традиционно напоминают о бабушкиных лоскутных одеялах и ковриках, но теперь они стали частью модных показов и буквально must-have сезона!

Читать далее

Хотите не навредить животным и окружающей среде и не околеть зимой? Носите пуховик! Сегодня мы расскажем, почему не все искусственные меха одинаково безопасны для экологии и где, собственно, искать тот самый полностью «зелёный» мех?

Читать далее

Высокая мода немыслима без парфюмерии. А тенденции на духи и туалетную воду меняются так же часто, как на одежду и обувь. Конечно, это не повод бросаться в магазины и скупать там самые новые ароматы, а очередная возможность найти «свой» парфюм, который станет модным для вас на все времена.

Читать далее

Сколько же в мире способов стать красивее! И косметика, и салоны красоты, и даже пластические хирурги. Но действительно ли все это способно сделать женщину женщиной?

Читать далее

Сегодня узнаем, как на первый взгляд типично мужской элемент одежды может быть применим в гардеробе женщины. Убедитесь сами, что смокинг на женщине – это красиво, дерзко и гиперсексуально.

Читать далее

С наступлением весны у всех женщин появится прекрасная возможность продемонстрировать свои ноги во всей красе. Жажда экспериментов и модные тенденции 2015 года сделали лучшим украшением женских ног не что иное, как ажурные колготки.

Читать далее

Зима 2014-2015 была представлена на подиумах крайне ярко. Разноплановые коллекции модных дизайнеров объединились в три основные тенденции, о которых речь пойдет далее.

Читать далее

Говорят, что самая подходящая обувь для женщины — это обувь на каблуках! Она делает фигуру подтянутой, осанку красивой, а походку элегантной. Однако мода уже пару лет назад опровергла это клише, а самыми пикантным и актуальными моделями объявила те, которые раньше предназначались разве что для спорта. О новых сочетаниях и обувных трендах расскажем сейчас.

Читать далее

Совсем скоро новые коллекции уже появятся в магазинах. Поэтому нужно заранее подготовиться к покупкам, чтобы выбрать только самые модные и актуальные вещи в грядущем весеннем сезоне. 

Читать далее

Модные журналы начали писать про осенние коллекции уже с мая месяца, ну а в августе к колонкам подтянулись и новые коллекции в магазинах. Что искать на вешалках в новом сезоне, и какие старые вещи из сундука пригодятся этой осенью? Проводим модную ревизию и выделяем основные тренды.

Читать далее

Источник: https://zhurnal.beauty-shop.ru/yappi-i-yappi-stil-v-odezhde/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector