Генетическая память человека: миф или реальность?

Обратимся к определению этого термина, данного в книге «Тайны гипноза. Современный взгляд» психофизиологом и гипнотерапевтом Л.П. Гримака. Под генетической памятью понимают способность «помнить» то, чего помнить никак нельзя, то, чего не было в непосредственном жизненном опыте, в житейской практике индивида. Еще ее называют «памятью предков», «памятью Рода» и т.д.Первое, что можно сказать об этом явлении — это то, что генетическая память находится где-то на задворках памяти, в дальних уголках подсознания, в сфере ощущений. Она, иногда выплывает из подсознания и вызывает неясные образы, впечатления и ощущения.

 Во вторых, сегодня уже известно, что во время беременности плод в утробе матери около 60% времени видит сны. С точки зрения С.П.

Расторгуева, автора книги «Информационная война», это проявляется именно генетическая память, а мозг ее просматривает и обучается.

«На изначальную пустоту, которую суждено заполнить эмбриону в материнском чреве, подается генетическая программа, содержащая уже прожитые предками жизни».

Благодаря наукам сегодня нам известно, что человеческий зародыш в утробе матери в процессе созревания проходя весь цикл эволюционного развития — от одноклеточного организма до младенца, «вкратце вспоминает всю свою историю, как историю развития живого существа». В результате чего, новорожденный ребенок хранит в себе генетическую память, записанную всеми его историческими предками.

Генетическая память человека: миф или реальность?

К примеру, новорожденный имеет способность держаться на воде сам. Эта способность плавать через месяц теряется. Т.е. дети рождаются с полным арсеналом знаний, бережно сохраненных веками эволюции в генетической памяти.

И до 2-х лет у ребенка сохраняется звуковая, зрительная, осязательная генетическая память. К сожалению, по мере роста и обучения ребенка доступ к генетической памяти уменьшается.

То есть, присутствуя в нашей психике, данные генетической памяти, обычно не доступны нам в сознательном осмыслении. Поскольку проявлению этой памяти активно противодействует наше сознание, стремясь оградить психику от «раздвоения личности».

Но генетическая память может проявиться во время сна или состояния измененного сознания (гипноз, транс, медитация), когда контроль сознания ослабляется. Т.е. в определенных условиях мозг способен «вытащить» эту информацию.

В третьих, заметим, что генетическая память встроена в структуры «коллективного бессознательного». Психолог Карл Юнг рассматривал «коллективное бессознательное» как глубинный уровень психики, не зависимый от личного опыта, и присущий каждому человеку.

Коллективное бессознательное хранит множество первичных, изначальных образов, которые он назвал архетипами. Они являются не сколько воспоминаниями, но скорее предрасположенностями и потенциальными возможностями.

По словам Юнга: «Архетипов столько, сколько типичных ситуаций в жизни.

Бесконечное повторение запечатлело эти переживания в нашем психическом складе, не в форме образов, наполненных содержанием, а сначала только как формы без содержания (некие матрицы — примечание авторов), представляющие только возможность определённого типа восприятия и действия».

Причем архетипы не передаются посредством культуры, заявлял Юнг, а наследуются, т.е. передаются генетически.

Таким образом, Юнг считал, что опыт отдельной личности не утрачивается, а наследуется из поколения в поколение, сохраняясь в дальних закоулках мозга, что образы и впечатления от предков передаются к человеку через подсознание.

Более того, согласно Юнгу, существует определенная наследуемая структура психического, развивавшаяся сотни тысяч лет, которая заставляет нас переживать и реализовывать наш жизненный опыт вполне определенным образом.

И эта определенность выражена архетипами, которые влияют на наши мысли, чувства, поступки.

«…Бессознательное, как совокупность архетипов, является осадком всего, что было пережито человечеством, вплоть до его самых темных начал.

Но не мертвым осадком, не брошенным полем развалин, а живой системой реакций и диспозиций, которая невидимым, а потому и более действенным образом определяет индивидуальную жизнь.

Однако это не просто какой-то гигантский исторический предрассудок, но источник инстинктов, поскольку архетипы ведь не что иное, как формы проявления инстинктов» .

По Юнгу архетипы (духовные структуры, религия) связаны с физиологическими инстинктами (тело), а также коллективное бессознательное зависит от эволюции мозга, «так как мозг является главным органом мысли» (психика). Все это говорит о целостной связи психики, тела и духа.

В четвертых, Юнг уточняет, что по причине биологических факторов существуют различия в коллективном бессознательном различных человеческих рас: «Конечно, на более ранней и низкой ступени душевного развития, где еще нельзя выискать различия между арийской, семитской, хамитской и монгольской ментальностью, все человеческие расы имеют общую коллективную психику. Но с началом расовой дифференциации возникают и существенные различия в коллективной психике. По этой причине мы не можем перевести дух чуждой расы в нашу ментальность in globo (целиком – лат.), не нанося ощутимого ущерба последней».

Юнга также подкрепляют другие исследования. В качестве примера, можно привести одно из наиболее важных подобных исследовании, которое было проведено под руководством доктора Дэниела Г. Фридмана (Daniel G. Freedman), профессора-бихевиориста в Чикагском университете.

В статье «Этнические различия у детей» (Ethnic Differences in Babies) в (журнал «Human Nature» январь 1979 г .

) были опубликованы результаты этого исследования: Фридман со своими коллегами подвергали белых, негров, монголоидных и индейских новорожденных воздействию одинаковыми раздражителями, и последовательно получали различные реакции от детей каждой расы.

Генетическая память человека: миф или реальность?

Таким образом, можно сказать, что духовный мир каждого человека «генетически настроен на определенные частоты”.К тем же представлениям приходят педагоги и психологи, работающие с детьми. Так как генетическая память человека встроена в области коллективного бессознательного и дана ему «сама собой», то для ее усвоения не требуется специальных усилий.

Но при разрушении этой памяти возникает психическое сопротивление в виде самых разнообразных аффектов. Психика ребенка не является чистым листом бумаги, на котором можно написать что угодно. Душа младенца избирательно чувствительна и способна активно реагировать на определенного рода воздействия.

Действия, входящие в противоречия с теми структурами коллективного бессознательного, которые определены «социально-культурным» архетипом, вызывают душевные травмы — психозы и неврозы у детей .Иначе говоря, подсознание каждого человека, каждого ребенка несет объемные культурные матрицы, содержащие в себе сообщение о норме.

Психика ребенка всегда открыта для восприятия информации, но ребенок способен нормально развиваться только в определенном русле, при выходе, за границы которого, возникает сигнал опасности — невроз. Т.е.

детская психика может занимать любое положение внутри этой матрицы, где хватает пространства для её индивидуальных, групповых и этнических особенностей, не выходящих за рамки общего «социально-культурного» архетипа.Тогда становится понятным, почему в последние годы так быстро увеличивается количество детей, страдающих неврозами.

И это дети не только неблагополучных семей, не только бедных семей, еле сводящих концы с концами, где, казалось бы, решающую роль играет социальный фактор. Но все больше и больше это дети «новых русских», которые, в общем-то, ни в чем не нуждаются.

Их бессознательное, содержащее в себе фундаментальные, возвышенные генетические предрасположенности традиционной культуры (духовность, стремление к совершенствованию), вступает в противоречие с сознательными установками массовой культуры.

Например, в России сегодня таких детей примерно 40% — а это уже серьезная угроза здоровью русского народа.

Мрачноватая картина, но то же время найти выход из этой ситуации возможно: просто не противоречить генетической памяти ребенка, не мешать ей выполнять свои функции, а наоборот, пробуждать и настраивать ее на определенную программу. Оказывается для этого не так много надо.

Ведь пробуждение генетической памяти, развитие души человека напрямую связано с усвоением родного языка, впитывания его форм, оборотов и смыслов с молоком матери.

  • «При развитии на ребенка оказывает влияние среда, атмосфера, ландшафт, поступки старших, звуки, интонации, строй речи и так далее, — пишет Юрий Нечипоренко в своей работе «Логика русского языка».
  • Генетическая память человека: миф или реальность?

Прекрасно, если все эти структуры действуют «в лад» — тогда мы имеем целостное воспитание. (Именно таким и было народное воспитание — замечание авторов).

Однако даже если возникает некоторое расcогласование, «разнобой», структуры могут подстраховывать друг друга — и все равно возникнет «русская (славянская) душа», как субъект народной русской (славянской) культуры. Она изначально (генетически) предсуществует».

Причем, то коллективное бессознательное, которое входит в «устроение души», является «предсуществующим» души, ее «первоформами», выказывает себя в истоках логики языка («диалектической» логики, в которой по Гегелю происходит мерцание, между «бытием» и «ничто», характерное для категории «становления»).

Классик языкознания Вильгельм фон Гумбольт писал «… слова и формы слов образуют и определяют понятия, и различные языки по своей сути, по своему влиянию на познание и на чувства являются в действительности различными мировидениями».

Ведь в языке народа содержится память о познании мира этим народом, об опыте его освоения, который он приобрел за всю свою историю. И в течении становления своей истории, за многие века, теряя памятники письменности и культуры, каждый народ сохранил главный «памятник» — свой язык.

Именно он, родной язык (материнский, народный) в первую очередь, определяет само устроение души человека, формирует дух народа, который затем уже может претерпевать самые удивительные превращения, сохраняя тем не менее нечто постоянное («предсуществующее»).

Формирование духа происходит путем излучения высшей сущности языка, его божественной сущности. «Дух народа, в свою очередь, воплощается не только в бытовании разговорного языка — но и в обычаях, привычках, ритуалах, сказаниях, образе жизни. При отсутствии овеществленной «материальной» и живой поведенческой культуры первым средством трансляции духа народа становится язык.

Большинство россиян живет не на селе, не в теремах и не в общинах, не празднует обычаев предков — но говорит по — русски. Пока люди не разучились говорить, язык имеет значение для духовной жизни народа — он аккумулирует те функции, которые раньше исполняли няньки, дедки и бабки, привычки и ритуалы.

Язык становится главным носителем духа народа, поэтому так актуально выяснять его смыслы» .

Генетическая память человека: миф или реальность?

Юрий Нечипоренко, исследуя слово «слово», обнаружил, что в древнерусском языке оно имело четыре значения: дар речи, смысл, поучение, письмо.

1. Дар речи — в этом значении присутствует представление о божественной благодати и благодарности за счастье владеть словом.2.

Смысл — (то же значение, что и у греческого логос), «мысль» восходит к индоевропейскому meudh-, mudh- «стремиться, страстно хотеть». Древнерусское «идея, суждение, намерение».3.

Поучение — отметим древне-индийское ucyati — «является привычным, подходящим», «находит удовольствие».

4. Письмо — «писать» обозначало «изображать что-либо путем вырезывания или с помощью красок, раскрашивать, делать разноцветным, пестрым».

Слово — это божественный дар, в слове есть смысл, есть поучение и прорисовка (пестрота). Слово имеет религиозную, смысловую, учебную и художественную ипостаси. Слово как молитва, слово как мысль, как учение и как жест составляются и сливаются в целостное СЛОВО .Вот какую мощную силу, поддержку, огромное богатство дает Бог человеку посредством слова.

Нет, не того слова, массу которого мы привычно и небрежно произносим, не задумываясь о его смысле, на которое нанесено «культурным уровнем» много лишнего и поверхностного. Истинное СЛОВО живет в бабушкиных сказках, в маминых колыбельных, дедушкиных приговорках и прибаутках, в народных песнях и народной мудрости. Именно это слово сохраняет наши корни, делает нас народом.

Сейчас, народ, проживая в городах, вечно занятый и спешащий, делающий деньги и карьеру; дети, глазеющие на рекламы, видиоклипы, жуткие иностранные мульфильмы, приезжающие к бабушкам только на выходные, уже практически совсем не слышат, не чувствуют родного слова, и поэтому мало защищены традиционными оболочками (структурами) культуры.

Теми структурами, которые отвечают за непременное возникновение народной души. Сегодня мы можем незаметно разрушить свои корни, забыть свои истоки в погоне за чужими идеалами.

Именно для того, что бы сохранить дух народа, «народную душу” следует уделять особое внимание развитию и воспитанию детей средствами народной педагогики, в особенности истинным родным словом.

Генетическая память человека: миф или реальность?

Хорошо, что у нас были бабушки или дедушки, поющие нам колыбельные песни, приговаривающие детские потешки, прибаутки, поговорки, рассказывающие сказки, играющие в различные игры, когда родители были на работе.

С помощью живого народного языка, пронизанного глубокими разноуровненными смыслами, мы смогли сохранить «народность” своей души, смогли настроить свою генетическую память на определенную программу. Другое дело, насколько эта программа может быть востребована, реализована.

Человек может прожить всю жизнь, обладая определенными возможностями, но, даже не подозревая о них, поскольку на эти возможности нет запроса.

Читайте также:  Эмоции от оригинальных подарков: как не прогадать что бы их увидеть?

И наконец, пятое, что хотелось сказать о генетической памяти и генетической информации.

Психолог Николай Подхватилин – преподаватель кафедры клинической психологии Университета Российской академии образования, сотрудник Государственной академии инноваций, изучая возможности личности, находящейся в состоянии самоуглубления (транса), замечает, что генетическая информация несет в себе некий энергетический потенциал.

В частности это подтверждается многими упоминаниями о странных битвах в древние времена. Былинный Илья Муромец, который сражался один с огромным вражьим войском, олицетворяет феномен древнеславянских войнов обращать своего противника в бегство еще до сражения, и иногда даже целые армии.

Кстати Василий Ключевский описывает, как Демьян Куденевич, живший в Переславле Русском в XII веке, «со слугой и пятью молодцами выезжал на целое войско и обращал его в бегство, а один раз выехал один, даже одетый по-домашнему, без шлема и панциря”.

«Секрет” этого в том, — объясняет Подхватилин, — что, выезжая на поле битвы, воин-славянин чувствовал рядом с собой своих предков, вполне реально чувствовал их поддержку и ощущение этой силы, стоящей за ним, рядом с ним, вместе с ним, «считывали” нападающие — они подсознательно ощущали себя уже побежденными и просто бежали с поля .

Энергопотенциал генной памяти также подтверждается медицинской, психотерапевтической практикой с применением гипноза, аутотреннинга, а также медитативными практиками – в состоянии самоуглубления, самосозерцания.

То есть, если у человека активизируется генетическая память, которая ему досталась от предков, то – пока непонятным для ученых образом – к нему переходят их силы.

Генетическая память человека: миф или реальность?

Конечно же, все выше сказанное относится к генетической памяти любого человека, к какой бы национальности он не принадлежал. Генетическая память, особенности национального менталитета свойственны каждому народу, и они обуславливают специфические формы его духовной культуры, народности его души.

От автора группы:  Украина без политики  

Источник: https://subscribe.ru/group/zvyozdnyij-put/3960973/

Секреты генетической памяти человека

Память – свойство, присущее всем животным, и человеку, в том числе. Она может быть механической и генетической. Механическая память характеризуется тем, что формируется в процессе жизненного опыта на основе происходящих событий.

Генетическая память у человека присутствует еще до рождения и представляет собой воспоминания о событиях, происходящих с прошлыми поколениями, вплоть до существования первых предков людей.

Генная память человека позволяет использовать опыт поколений и выражается посредством набора определённых поведенческих реакций (рефлексов, инстинктов, генетических программ) на происходящие события. Эти реакции являются бессознательными. Описанный феномен ещё называют «памятью предков» или «памятью рода».

Генетическая память – это способность человека помнить то, чего не было в его личном жизненном опыте.

Носителями этой способности выступают ДНК и РНК. Они являются материальным воплощением генной памяти.

Сознательная составляющая психики человека блокирует проявление генетической памяти, но она может проявиться в состоянии сна, транса, гипноза, когда сознание отключается. Эти проявления характеризуются возникновением странных (и не всегда приятных) образов, ощущений, желаний.

Память предков присуща маленьким детям, когда они еще лишены сознания. Причем появляется она при внутриутробном развитии и сохраняется до двух лет.

Наблюдения ученых показали, что, находясь в животе у мамы, не родившийся малыш способен видеть сны, которые отражают всю память рода человеческого. Так происходит первое обучение маленького человека всем реакциям для возможности выживания после рождения.

Самым ярким примером генетической памяти является умение новорожденного плавать под водой. Если не поддержать этот навык, то через месяц он забудется ребёнком. А если давать возможность развивать умение, то впоследствии не придётся учить его держаться на воде.

Генетическая память человека: миф или реальность?

Свойства генетической памяти и влияние ее на человека

Генная память обладает следующими свойствами:

  1. Проявление генной памяти происходит только при подавлении сознания и проявляется возникновением непонятных образов и ощущений.
  2. Повторяющиеся жизненные ситуации формируют определенные реакции, которые фиксируются и передаются по наследству. По мнению К. Юнга эти модели поведения, называемые архетипами, генетически передаются из поколения в поколение и не зависят от воспитания.
  3. Опыт каждого отдельного человека не исчезает, он также фиксируется для последующей передачи по наследству. Причем кодируется только опыт, имеющий смысл. Опасные для жизни, негативные переживания меняют химический состав ДНК. Впоследствии эта информации передаётся от отца к детям.

Примером может служить ситуация, когда родители были жертвами концлагеря в военное время, а их взрослый ребёнок мучается кошмарами и беспричинными страхами. На сеансе гипноза он рассказывает леденящие кровь подробности пыток, о которых знать не мог.

  1. Используя термин «коллективного бессознательного» Юнг выявил различия генетической памяти для различных рас. Это подтвердил опыт, который провел американский профессор-бихевиорист Дэниэл Фридман. На детей различных рас (европеоидной, монголоидной, негроидной, индейцев) воздействовали одними и теми же раздражителями. Реакции на них у представителей различных рас отличались друг от друга, но в пределах одной расы были одинаковыми.
  2. «Коллективное бессознательное» находится в зависимости от развития мозга, а значит, и психики. Это доказывает связь психики, тела и души.
  3. Генетическая память встроена у человека на бессознательном уровне с рождения, а вот какое-либо нарушение ее может привести к психическим расстройствам, например, в виде неврозов.
  4. Память рода несет в себе и энергетические возможности. Этот феномен подтверждается тем, что в Древней Руси один воин мог обратить в бегство целое войско. Он чувствовал поддержку предков настолько, что появлялась определенная энергетика, заставляющая врага чувствовать себя беззащитно и в страхе бежать с поля боя.
  5. Сознание блокирует генную память, чтобы исключить раздвоение личности.
  6. Бессознательные установки гораздо сильнее сознательных.

Родовая память свойственна каждому человеку и нации в целом, определяя особенности менталитета, культуры, народности.Генетическая память человека: миф или реальность?

Польза знания о генетической памяти

Генетическая память человека позволяет вспомнить предков, их знания и мудрость. Чтобы пользоваться ее возможностями, не нужно учиться, нужно лишь вспомнить, как пользоваться этими знаниями.

Родовая память возвращается только в отсутствие мыслей и проявляется в виде образов. В природной среде происходит естественное пробуждение этих образов. Но современный мир полностью блокирует эти проявления.

Этому способствует искажение родного языка, постоянное нахождение в искусственной среде (дом, офис, магазин), неправильный ритм жизни и обучения.

Может возникнуть вполне логичный вопрос: «Зачем вообще нужна генетическая память? Сейчас так много способов решать проблемы».  Но ответ однозначный: «Несомненно, нужна и важна». Причины следующие:

  • человек, пользующийся мудростью и знаниями предков, обладает большой внутренней силой и уверенностью в себе;
  • несет ответственность за жизнь и благополучие близких;
  • такой человек добр и совестлив;
  • у него есть «внутренний стержень», не позволяющий отступить от важных жизненных принципов;
  • родовая память позволяет раскрыть внутренние возможности каждого человека без нарушения его психического равновесия.

Последствия неиспользования родовой памяти в современном мире очень хорошо прослеживаются.

Если говорить об уверенности в себе, то кто может похвастаться этим качеством на 100%? Если учесть, сколько предлагается тренингов для обретения этого состояния, то можно предположить, что спрос также велик.

Ответственность за близких и родных постепенно скатывается к нулевой отметке. 84% детей в российских детских домах оказались там, имея живых родителей. Также Россия является мировым лидером по разводам: на 1000 зарегистрированных браков их приходится 829. Получается, что люди перестали нести ответственность даже за самых беззащитных — своих родных детей.

Конечно, хочется верить в добро, но, если посмотреть вокруг, то видно больше озлобленности и агрессии. Об этом говорят случаи частых издевательств и даже убийств в семьях и школах. И очень жаль, что жертвами, в большинстве своем становятся дети.

В старину говорили, что человек, потерявший связь с родом, потерял и свою совесть. А что такое совесть? Слово расшифровывается как совместная весть, то есть общие с предками и народом мудрость, память и знания. Теряя их, человек оказывается беззащитным и трусливым, а значит, склонным к проявлению зла.

И практически постоянно современный человек отступает от своих принципов и установок, которые направлены на созидание и добрые дела. Каждый закрывается в своей квартире, отстраняясь от чужих бед и проблем.

И отдельно хочется затронуть тему образования.

Современное образование постоянно претерпевает изменения, но в целом построено на принципе коллективного обучения по единой программе в специально для этого созданных учреждениях.

Такое обучение не позволяет раскрыть каждому человеку свой потенциал с использованием мудрости предков. Может быть, поэтому так часто дети начали нападать не только на сверстников, но и на учителей.

Восстановить родовую память важно как для себя, так и для будущих поколений. Стоит помнить, что народ, утративший связь с памятью предков, обрекает себя на вымирание.Генетическая память человека: миф или реальность?

Техники для восстановления родовой памяти

Самым простым методом единения с родом, семьёй является забота и благословение. Можно попросить благословения у своих родителей, бабушек, дедушек, благословить своих детей.

Нельзя забывать о своих родных. Важно делать для них добро во всех возможных ситуациях. Можно узнать историю своих прабабушек и прадедушек? Что известно о них? В школе каждый изучает мировую историю, а знает ли кто-нибудь, как жила прапрабабушка? Кем она была? А хорошо бы выяснить, насколько это возможно.

Также существуют специальные методики. Одна из них предполагает восстановление связи с родом:

  1. Закрыть глаза и представить поочередно мать и отца. Отметить, кто на каком месте находится. Если кто-то стоит позади, мысленно нужно поставить его на шаг вперед. Важно почувствовать одинаковое проявление любви к обоим.
  2. Попросить прощения у родителей за хлопоты, которые им доставляли. Это позволит отпустить прошлое.
  3. Поблагодарить родителей за жизнь.
  4. Нужно начать делать добрые дела в по отношению к ним.

Память предков становится доступной в условиях гипноза и медитации. Если сеанс гипноза предполагает участие обученного для этого человека, то медитировать можно научиться. Существует множество готовых аудиофайлов и обучающих роликов в интернете. При желании можно освоить и самогипноз.

Парадоксально, но факт: современный мир отбирает у нас главные ценности, но даёт огромные возможности для их повторного приобретения. Родовая память не исключение. Терпение и целеустремленность помогут на пути восстановления связи с родом.

Заключение

Каждый человек – частичка огромного мира. Но каждый человек может сделать мир чуточку лучше. А для этого нужно вернуться к истокам. Время уже всем доказало, что, чем дальше человек уходит от природы, от своих корней, тем хуже он живёт, тем более он не знает, как нужно жить.

Поэтому сейчас, когда пришло это понимание, важно остановиться и начать следовать в правильном направлении.

Оглянитесь назад – как живут ваши родители, бабушки дедушки? Подумайте, что вы можете сделать, чтобы они стали счастливее? Посмотрите вперед – счастливы ли ваши дети, если они есть?

Если их нет, как вы можете измениться, чтобы родить здоровое поколение, опираясь на мудрость предков? Задумайтесь об этом и начните с себя!

Источник: https://TrenerMozga.ru/mm/memory/geneticheskaya-pamyat-cheloveka.html

Генетическая память меда: миф или реальность, как проверить

Генетическая память меда один из показателей качества нектара, вокруг которого постоянно ходят споры. Поэтому до сих пор нет единого мнения о том, насколько этот способ достоверен. Аргументы приводятся и от сторонников, и от противников метода. Насколько представленное явление правдиво?

Генетическая
память меда – что это?

Генетическая,
или биологическая,
память пчелиного продукта – явление, суть которого заключается в формировании
ячеистых сот при добавлении воды к меду.

Возвращение к первоначальному виду
характерно только для цветочных нектаров высокого качества, по мнению
пчеловодов.

Этот показатель говорит о том, что только натуральный продукт
способен воспроизвести данные, которые были получены на пасеке. Однако не ясно,
миф это или
реальность.

Сторонники
существования биологической памяти предлагают 2 способа как проверить качество и натуральность
нектара:

  1. Взять холодную
    родниковую воду, лишенную металлов, солей. Перелить 500 мл в глубокую миску,
    капнуть пипеткой пчелиный продукт, подождать. Положительный результат – рисунок
    бледно-желтого оттенка, напоминающий ячейки сот из улья.
  2. Поместить 2
    большие ложки нектара на дно глубокой тарелки, аккуратно влить 200 мл воды.
    Вращать емкость по одному направлению в течение 1 минуты. Показатель
    натуральности – образование рисунка сот.
Читайте также:  Развитие логики: 6 упражнений и 3 приложения для любого возраста

Менее
популярный способ – поместить на дно миски малое количество меда, добавить воду
1:1, не размешивать, поставить на медленный огонь. После нагревания нижние слои
станут подниматься, и наоборот. Поверхность, в итоге, покрывается
шестигранниками, но это не кристаллическая
решетка.

Ячейки
Бенара

Образующийся
медовый рисунок в воде называют ячейками Бенара. Это распространенное
физическое явление, когда при равномерном подогреве снизу вязкая субстанция
формирует правильные шестиугольные фигуры. Цветочный нектар причисляют к
подобным жидкостям. Основоположник явления – Генри Клод Бенар, ученый из
Франции, живший в XX веке.

Этот
эффект действует не только в отношении пчелиного продукта, но и, к примеру, на растительном
масле, бензине. Поэтому ряд людей и ставят метод под сомнение. Все больше
приходят к тому, что пасечники стараются обмануть таким способом покупателей
для увеличения продаж с собственного хозяйства.

Аргумент,
против которого трудно что-то возразить – если давать пчелам сахарный сироп, то
полученный продукт все равно образует в воде те же самые фигуры.

Насекомые
перерабатывают сладкую жидкость, запечатывают в соты. Мед при этом выглядит как
настоящий, и формирует ячейки Бенара.

Поэтому биологическую память не относят к
достоверным методам выявления качества или натуральности медовой продукции.

В
чем причина образования рисунка сот на поверхности меда – почему так происходит

Важно
помнить, что рисунок сот образуется не из-за наличия какой-либо биологической
или генетической памяти. Теория вызывает только недоумение у большинства ученых,
так как явление уже давно изучено. Ячейки Бенара все же затрагивают каждую вязкую
жидкость.

Биологическая память – способ определения натуральности, который еще полностью не подтвержден. Пчеловоды настаивают на достоверности, при этом ученые однозначно утверждают, что явление применяется в отношении каждой вязкой жидкости. Реальность или миф генетическая память меда? Этот вопрос до сих пор остается открытым. Каждый решает самостоятельно, какой метод определения качества выбрать.

Генетическая память меда: миф или реальность, как проверить Ссылка на основную публикацию Генетическая память человека: миф или реальность? Генетическая память человека: миф или реальность?

Источник: https://mirpchely.ru/produkty-pchelovodstva/med/geneticheskaya-pamyat-meda

Генетическая память доказана учеными

Генетическая память человека: миф или реальность?

Генетическая память («память предков», «родовая память») доказана учеными. Ранее она оценивалась лишь на уровне гипотез. Наиболее серьезное отношение она снискала у психологов (гипнотерапевтов). Посредством родовой памяти объяснялось необъяснимое: например, постоянное стрессовое состояние и приступы паники при благополучной жизни (родители пережили концлагерь). Под гипнозом пациенты раскрывали шокирующие подробности ужасов, которых просто не могли знать.

Еще 100 лет назад, Иван Павлов – российский физиолог полагал, что потомками наследуется опыт своих предков, который связан со стрессом и болью. Но до недавних пор, данное предположение не было подтверждено опытным путем.

Лишь в 2013 году произошел прорыв. Исследование, доказавшее предположение Павлова, провели американские ученые Керри Ресслер и Брайан Диас из Медицинского центра Университета Эмори в Атланте (США).

Они выявили, что травмирующие данные меняют активность генов посредством химической модификации ДНК. Опыты проводились на мышах, которые передавали память о запахе из поколения в поколение.

Статья была впервые опубликована в научном издании Nature Neuroscience.

Во время исследования было установлено, что новорожденные грызуны наследовали от своих родителей ген, отвечающий за врожденные рефлексы. В частности, потомство может бояться определенных запахов, которые не выносят их «родители».

Ученые приучили самца грызунов бояться запаха черемухи, который имеет вещество ацетофенон. Затем от скрещивания этих самцов с самками получили потомство и обнаружили, что мышата тоже боятся запаха черемухи.

Притом, что обучение потомства родителями и контакты между поколениями были исключены.

К тому же, реакция на «опасный» запах не утрачивалась в следующем поколении и при выведении потомства искусственным осеменением.

Оказывается, травмирующая информация меняет активность генов посредством химической модификации ДНК. Специалисты доказали, что это является биологической, а не социальной передачей информации, и происходит она путем передачи метилирования ДНК по половым клеткам.

Подобная схема характерна только для «отцовской» и «дедовской» памяти, но не для «материнской», поскольку сперматогенез происходит на протяжении всей жизни мужчин, а женщина рождается с полным набором яйцеклеток, и как-то изменить эти гены уже не представляется возможным. Однако в тех же сформированных яйцеклетках женщина хранит родовую память от своего отца, т.е дедушки своего ребенка. К слову сказать, любопытно, что у евреев принято определять истинного еврея именно по матери.

До обнародования данных исследований, были написаны массы книг о родовой памяти. Большая их доля — от психофизиологов и гипнотерапевтов. В качестве косвенных доказательств (в отсутствие опытных) они приводили удивительные и необъяснимые навыки младенцев (например, умение плавать). Рассуждения проходили примерно в следующем ключе:

Сегодня известно, что во время беременности плод в утробе матери около 60% времени видит сны. С точки зрения С.П.Расторгуева, автора книги «Информационная война», это проявляется именно генетическая память, а мозг ее просматривает и обучается.

«На изначальную пустоту, которую суждено заполнить эмбриону в материнском чреве, подается генетическая программа, содержащая уже прожитые предками жизни».

Благодаря наукам сегодня нам известно, что человеческий зародыш в утробе матери в процессе созревания проходя весь цикл эволюционного развития — от одноклеточного организма до младенца, «вкратце вспоминает всю свою историю, как историю развития живого существа». В результате чего, новорожденый ребенок хранит в себе генетическую память, записанную всеми его историческими предками.

К примеру, новорожденный имеет способность держаться на воде сам. Эта способность плавать через месяц теряется. Т.е. дети рождаются с полным арсеналом знаний, бережно сохраненных веками эволюции в генетической памяти. И до 2-х лет у ребенка сохраняется звуковая, зрительная, осязательная генетическая память. К сожалению (или к счастью), по мере роста и обучения, доступ к генетической памяти уменьшается.

Присутствуя в нашей психике, данные генетической памяти, обычно не доступны нам в сознательном осмыслении. Поскольку проявлению этой памяти активно противодействует наше сознание, стремясь оградить психику от «раздвоения личности». Но генетическая память может проявиться во время сна или состояния измененного сознания (гипноз, транс, медитация), когда контроль сознания ослабляется.

Источник: https://rusichi.info/738-geneticheskaja-pamjat-dokazana-uchenymi.html

Что представляет собой генетическая память

По одной из гипотез, человек обладает первичной памятью, которая наследуется от предков. Генетическая память, еще ее называют биологической, генной или расовой. Она передается от родителей к ребенку через гены и хромосомы, с помощью нуклеиновых кислот, которые хранят закодированную информацию.

Генетическая память человека: миф или реальность?

Биологическая память характерна для всех представителей животного мира и человека. Новорожденные пользуются ею до двух лет, за это время они накапливают собственный опыт и учатся сосуществовать по определенным правилам.

Также под генетической памятью понимают бессознательные рефлекторные реакции, которые развиваются в организме еще при формирование ребенка. К примеру, хватательный рефлекс у младенцев или их способность в первый месяц жизни самостоятельно удерживаться на воде.

Такие  умения приписывают воспоминаниям, которые хранятся в наших генах.

Основные понятия и определения

Генетическая память человека – это способность организма воспроизводить реакции на события за счет “памяти предков”. В этом определение слово “память” употребляется в переносном значение, и обозначает склонность человека к определенным принципам поведения. Которые вырабатываются за счет однотипного поведения в одинаковых жизненных ситуациях.

Сохранившаяся информация находится глубоко в подсознании, она может приходить в виде образов и снов. В обычной жизни людям эти воспоминания недоступны, они пользуются накопленным опытом и действуют исходя из личных принципов. Доступ к далеким уголкам подсознания можно получить с помощью гипноза или транса.

С научной точки зрения, генетическую память изучал основоположник аналитической психологии Карл Густав Юнг. Он считал, что у каждого человека в глубинах психики хранятся первичные образы поведения в различных ситуациях.

Юнг назвал эти образы – архетипы, они накапливаются в гене и создают “коллективное бессознательное”. По теории ученого опыт человека не исчезает после его смерти, а накапливается в генных воспоминаниях.

Юнг считал, что архетипы наследуются не через общую культуру, а генетически.

Источник: https://belady.today/psihologiya/geneticheskaya-pamyat

Генетическая память предков и её влияние на жизнь в настоящем. Статья. Психология здоровья. Самопознание.ру

На приёме красивая молодая девушка со множеством вопросов, связанных с её детьми. В процессе работы выходим на проблему по здоровью.

После первых родов появился дерматит на кистях рук, лекарства не помогали, через некоторое время, когда ребёнок подрос, проявления дерматита стали меньше беспокоить, но не прошли.

После вторых недавних родов началось обострение, руки покрыты корками, трудно что-либо делать, больно брать на руки ребёнка. Лекарства снова не помогают, врачи разводят руками, отправили «лечить» голову. Так она оказалась у меня на консультации.

Начинаем разбираться с ситуацией. Я решила сделать ей психокоррекцию, в процессе этой работы выходим на разного рода психологические травмы. Дальше идём через тело, достаём эмоции, перепроживаем их, чтобы закрыть травмы.

Эмоциональное состояние у клиентки облегчается, но моя интуиция подсказывает, что ситуация не решена и корень проблемы скрыт гораздо глубже.

Информативный след идёт из рода, есть какая-то родовая травма, которая сквозь поколения влияет на девушку.

Иду смотреть ситуацию в род. Показывают молодую девушку схожего возраста с моей клиенткой. Девушка стоит на берегу высокого обрыва над рекой с младенцем на руках. В состоянии отрешённости и внутренней пустоты она выбрасывает ребёнка в реку, фактически обрекая его на смерть, она его убивает.

Я начинаю искать причину её поступка, показывают мужчину, который бросил её, узнав, что она беременна и ждёт от него ребёнка. После родов она снова пытается его вернуть в надежде, что он вернётся, когда увидит сына. Мужчина очень жёстко даёт ей понять, что ни она, ни её ребёнок ему не нужны. Дальше она принимает решение избавиться от младенца.

Теперь всё становится ясно и пазлы складываются в единую картину. Очень аккуратно спрашиваю свою клиентку, не возникало ли когда-нибудь у неё мысли о том, чтобы убить ребёнка. Ответ ясен по её реакции — глаза полные слёз, которые невозможно сдержать. Даю ей время проплакаться и прийти в себя. В это время закрываю родовую травму и снимаю её влияние на клиентку.

Далее объясняю ей, что это не её желание. Это информация, которая была передана по генетической памяти из рода и считана ей как своя собственная. У неё включилась родовая лояльность к той девушке и, как следствие, родовой сценарий.

Её подсознательное желание избавиться от ребёнка вовсе не её, а программа из рода, которая начала влиять на неё вследствие её психологических травм.

А физическое тело через руки клиентки с помощью дерматита защищали её от бессознательных действий, которые могли бы причинить вред её детям, то есть физическое тело сработало так, чтобы не повторился печальный родовой сценарий.

Так что, говорю ей, что можно поблагодарить свои ручки за то, что они спасли таким образом через болезнь от страшных и трагичных ситуаций, которые были в пространстве вариантов и могли реализоваться при определённых условиях.

Самое интересное, что через несколько минут, полностью восстановившись эмоционально, клиентка вспомнила одну реальную историю из рода, которую слышала от кого-то из старших родственников.

История была о том, что кто-то из предков когда-то уже избавлялся от маленьких детей, то ли заморив их голодом, то ли ещё каким-то способом, а случилось всё это тоже на фоне проблем в отношениях в паре между мужчиной и женщиной.

Этот факт лишь подтвердил то, что мы шли в правильном направлении, что подняли и отработали в сессии именно то, что нужно было в данный момент времени в соответствии с запросом сессии.

Так что наши гены, генетическая память, родовая память — это всё настолько сильно влияет на нас, на наши поступки и решения, даже на состояние нашего здоровья, что порой мы даже и не догадываемся, что действуем не сами, а по велению наших предков или под их давлением.

Память предков заложена в наших генах, которые содержат информацию, накопленную миллионами лет. Гены формируют наши тела и психику на основании долгой работы эволюции. Клетки нашего тела помнят то, чего помнить никак нельзя, то, чего не было в нашей жизни, но было прожито кем-то из предков.

Под влиянием определённых обстоятельств что-то подобное перепроживается нами, например, для того, чтобы была закрыта родовая травма, если у потомка есть ресурс для этого, или была раскрыта родовая тайна. Через генетический код мы получаем как хорошее, так и плохое.

Знание своей родовой истории — это само по себе ценное исследование, которое помогает осознать, что вы носите в себе, и как это на вас влияет.

Данные генетической памяти не доступны нам в сознательном осмыслении, так оберегают нашу психику от «раздвоения» личности.

Сознание активно противодействует памяти предков, дабы наш ум оставался в безопасности от множества личностей, которые могут проявиться через разные сценарии и роли.

Но с помощью специалистов или в определённых условиях, например, транс, гипноз, медитация, сон, то есть состояние изменённого сознания, мозг способен вытащить эту информацию на поверхность.

Читайте также:  Как избавиться от азартной зависимости: основные методы лечения

Многие из нас живут в иллюзии, что можно сделать в своей жизни всё наоборот, не так как это было в его родительской семье, например. Однако, если мы начинаем отрицать влияние на нас багажа наших предков, то мы вступаем в конфликт с семейной системой.

Семейные сценарии никуда не деваются и рано или поздно дадут о себе знать, возможно даже в совсем другой сфере.

Может оказаться, что ваши проблемы в личной или профессиональной жизни вызваны тем, что на вас влияют ваши гены, определяя для вас именно то место, на котором вы сейчас находитесь, определяя именно ту роль, которую вы сейчас играете. Эти тенденции и есть так называемый родовой сценарий.

Нельзя отвергать или отрицать прошлое родовой системы и семьи, его надо осознать и принять, тогда оно перестаёт давить на нас, а исключённые предки начинают помогать нам. Вопрос не в том, чтобы поломать сценарий, а в том, чтобы совершить плавный экологичный выход из него и начать жить собственной судьбой, а не проживать жизнь кого-то из предков.

В наше время о психосоматических расстройствах знают многие. Нервные срывы, эмоциональные перегрузки, стрессовые ситуации часто заканчиваются головными болями, расстройствами желудочно-кишечного тракта, болезненными ощущениями в спине, плечах, повышением артериального давления, бессонницей и т.д. На подобные… Читать дальше Если вам на глаза попалась это статья, не спешите с ней расставаться. Мысль о том, что она не для вас, — ошибочна по своей сути. Об этом нужно знать каждому. Ко мне на приём с приступами панических атак приходили не только «засидевшиеся» домохозяйки и хилые студенты, но и, казалось бы, люди сильные —… Читать дальше
Тело — проводник между внешним миром и нашей душой.На первый взгляд, может показаться, что психическое состояние и наш телесный облик никак не связаны. Однако, опущенные плечи, сутулая спина — это внешний сигнал о том, что жизнь для человека проживается, как тяжёлая. Избыток веса, как правило, свидетельствует… Читать дальше Данный вопрос вряд ли у кого-то вызовет затруднение. Если вы расклеились, не говоря уже о хронических болезнях, то наверняка имеете в запасе несколько убедительных причин. Где-то надуло, где-то ливень промочил, где-то врач не долечил. Одним словом, есть, кого поругать и на что свалить. Это типичная… Читать дальше

Источник: https://samopoznanie.ru/articles/geneticheskaya_pamyat_predkov_i_ee_vliyanie_na_zhizn_v_nasto/

О генетической памяти меда: биологическая память миф или правда, как проверить

Мед считается одним из самых уникальных продуктов, ведь он содержит огромнейшее количество полезных для человеческого организма веществ и витаминов. Известно, что такая полезная сладость способствует укреплению иммунитета, помогает при простуде, улучшает состояние волос и ногтей.

Также пчелиный мед оказывает противогрибковое, противовирусное и антибактериальное действие, поэтому он входит в состав многих лекарственных препаратов и косметических средств.

Есть ли у меда генетическая память

Мед можно смело назвать «кладезем» витаминов. В его состав входят: ретинол, тиамин, витамины группы В и прочие. Есть мнение, что генетическая память меда позволяет определить его качество. Правда это или миф – рассказано в этой статье.

Генетическая память меда: что это

Существует ли такого рода запоминание? Или это просто очередной миф, придуманный продавцами, чтобы привлечь внимание и продать дорого свой товар?

Если обратиться к научной терминологии, то генетическая память — это опыт или воспоминания, которые были заложены ранее другими носителями. У человека это проявляется в наборе поведенческих реакций, а именно:

  • рефлексов;
  • инстинктов;
  • различного рода генетических программ.

Как правило, этот термин применяется именно к человечеству. Но все чаще, особенно от производителей, можно услышать и такое понятие, как генетическая память меда. Причем, согласно их мнению, это относится преимущественно к натуральному продукту.

Важно знать! Современные ученые доказали, что носителями генетической памяти выступают РНК и ДНК.

Рибонуклеиновая кислота — это макромолекула, содержащаяся во всех живых организмах и отвечающая за такие моменты, как кодирование, прочтение, а также регуляция и выражение наследственных генов.

А вот ДНК или дезоксирибонуклеиновая кислота обеспечивает хранение и передачу генетической программы.

Также доказано, что проявление генетической памяти возможно лишь при подавленном сознании. Например, памятью предков наделены младенцы. Таким образом, если опираться на вышесказанную информацию, то мед может иметь генетическую память лишь при наличии у данного вещества сознания, а также РНК и ДНК.

Поэтому можно смело сказать, что первый миф относительно наличия у природной сладости генетической памяти полностью разрушен.

Обратите внимание! Несмотря на наличие обоснованных доказательств, в мире существует огромное количество людей, которые все-таки убеждены в том, что мед обладает биологической памятью.

Есть ли у меда генетическая память: как проверить

Как определить качество меда в домашних условиях

Мед в воде принимает форму сот, даже если добавить несколько его капель туда.

Многие сторонники теории существования у этой полезной сладости генетической памяти утверждают, что именно такая проверка наглядно подтверждает, что память у меда — это не миф, а правда.

Он принимает форму сот неслучайно, а воспроизводит информацию, полученную ранее, когда он находился на пасеке.

Дополнительная информация! Многие продавцы меда используют этот «фокус», чтобы проверить качество и натуральность продукта. Ведь если мед был в сотах, то он в воде «вспоминает» об этом.

Итак, согласно вышеуказанной теории мед воспроизводит место своего нахождения на протяжении сезона. Но всем известно, что его вырабатывают пчелы из нектара и пыльцы цветущих растений. Поэтому на рынке можно встретить разные виды, а именно:

  • гречишный;
  • каштановый;
  • липовый;
  • акациевый;
  • ореховый;
  • майский и другие.

Также мед может быть падевый, цветочный и смешанный, которые различаются по цвету и структуре.

Чтобы получить 1 килограмм такого натурального продукта необходимо порядка полутора миллионов микро капель нектара, который находится более чем на 10 млн. цветков.

Поэтому очень часто некоторые пчеловоды подкармливают своих «тружениц» дополнительно сахаром. Мед, созданный таким образом, считается ненатуральным.

Но при этом он также как и натуральный вырабатывается пчелами и хранится в ульях, в тех же сотах.

Мед напоминает ячейки сот

Поэтому можно смело сказать, что второй миф также разрушен.

Ячейки Бенара: что это?

Полезно знать! Мед принимает форму сот преимущественно в холодной воде совсем не случайно. В появлении рисунка первостепенную роль играет не только эта природная сладость, но и температура.

Это явление было доказано в 1900 году французским физиком, известным под именем Жан Бернар Леон Фуко, но не на примере меда. Этот ученый провел опыт и доказал, что при градиенте температур структура вязкой жидкости упорядочивается в виде цилиндрических валов или шестигранников. Но такое упорядочивание возможно только при равномерном нагреве испытуемого вещества снизу.

Ячейки Бенара мед и растительное масло могут образовывать в равной степени. Так как на основе проводимых экспериментов доказано, что рисунок в виде сот образовывается со многими вязкими веществами.

Итак, миф под номером три также разбит.

Что такое кристаллическая решетка меда

Из курса химии в школе все знают о существовании трех состояний, в которых могут находиться все вещества — это жидкое, твердое и газообразное.

Обратите внимание! Мед в сотах — это вязкая, но жидкость. Поэтому для данного продукта не могут быть свойственны характеристики, например, веществ, которые представлены в двух других состояниях. То есть мед не может иметь кристаллическую структуру, которая свойственна только твердым телам.

У меда нет кристаллической решетки

Исключением является засахарившейся, но это мед, который изменил свое состояние в силу воздействия определенных внешних факторов (условий хранения) или из-за его сорта (состава).

Кристаллизация меда происходит в случае, когда глюкоза, содержащаяся в его составе, оседает в виде кристаллов. Например, гречишный и подсолнечниковый кристаллизируются по прошествии времени.

А вот клеверный и акациевый меды загустевают очень медленно, эти сорта считаются жидкими.

Таким образом, и последний миф относительно существования у меда кристаллической решетки разрушен.

Несмотря на то, что определение качества меда по генетической памяти – это миф, определить подделку всегда можно. Лучше приобретать продукт у проверенных поставщиков, тогда в нем будут сохранены все витамины и минералы.

Источник: https://7ogorod.ru/prochee/geneticeskaa-pamat-meda.html

Генетическая память: описание явления

Обратившись к науке за ответами, можно найти определение, что генетическая память человека – это память (опыт, воспоминания), которая хранит в себе всю информацию, заложенную некогда прежними носителями. Это сведения, которые могли передаваться от поколения к поколению в роду человека и проявляться в виде неясных образов. Под генетической памятью также можно понимать способность подсознания человека сохранять данные, которые не могли быть приобретены индивидом в течение его жизни.

Основные термины и понятия

Говоря научным языком, генетическая память – не что иное, как совокупность реакций, обусловленных наследственностью и передающихся индивиду при помощи генов. При этом понятие памяти употребляется для обозначения закодированной в генах склонности субъекта к тем или иным видам поведения, которые он может реализовывать в повседневной жизни бессознательно.

«Память рода» (биологическая, генная или расовая память) находится в глубинах нервных структур человеческого мозга и проявляется лишь изредка. Человек может чувствовать ее, например, когда его посещают какие-то смутные картинки, непонятные ощущения или эмоции.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Рекомендуем: Что такое психогенетика?

Обучаясь во время просмотра снов, ребенок способен овладеть определенными навыками. Достаточно вспомнить случаи, когда недавно появившиеся на свет дети демонстрируют свою способность удерживаться на воде.

Думаете, их учили плавать? Нет. Приобретение этого навыка новорожденными полностью объясняется теорией о наличии в подсознании генной памяти.

И самое удивительное, что без дополнительной поддержки и развития через какое-то время этот навык будет утрачен.

В ходе многолетних исследований и экспериментов ученые выяснили, что пользоваться наследственно-генной памятью младенцы способны до 2-летнего возраста. В дальнейшем часть воспоминаний и образов постепенно отходит на задний план, а некоторые исчезают и вовсе. По мере взросления ребенка и приобретения им новых знаний родовая память становится для него практически закрыта.

Рекомендуем: Импринтинг — это

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Как правило, генетическая память проявляется в условиях эмоциональных всплесков, когда человек действует неосознанно, а также во время сна.

Но также проявление генной памяти можно стимулировать искусственно, введя субъекта в состояние транса либо гипноза, «отключив» при этом его сознание.

В остальных случаях подобное явление возникает, если человеческому подсознанию требуется воспроизвести закодированные данные, скрытые в генах и полученные «в наследство» от предыдущих поколений.

Из истории

Впервые определение генетической памяти в психологии появилось в контексте учения о «коллективном бессознательном» психиатра Карла Юнга. По его мнению, «память рода» не зависит от опыта и чувств, которые приобретает и переживает индивид в реальном времени. В ней сохраняются первичные образы, которые Карл Юнг назвал «архетипами».

Рекомендуем: Бессознательное: понятие в психологии

Моменты и ситуации, переживаемые вновь и вновь индивидом, сформируются в его сознании как форма определенного поведения без смысла, а не как наполненный смыслом образ.

Получается, что архетипы являются результатом функционирования генетики, а не свидетельством культурного наследия.

Таким образом, приобретенные в течение жизни человеком опыт и знания будут переданы на генном уровне следующему поколению в виде образов и реакций, которые будут воздействовать на своего носителя через подсознание.

  1. Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Понятие генетической памяти часто используется также парапсихологами в рамках метода регрессии предыдущей жизни, хотя при этом они отрицают теорию о том, что такие способности человека могут считаться состоятельными. К слову, тот же термин можно встретить и в различных областях культуры (кинематографе, литературе). В этих сферах он используется обычно при упоминании о реинкарнации и перерождении душ.

Факты или мифы

Отвечая на вопрос о том, существует ли генетическая память, достаточно привести примеры, актуальные и для современного мира:

Рекомендуем: Как развить память?

Это подтверждает один из экспериментов экстрасенса Валерия Авдеева. Психологический опыт, представленный в виде шоу, которое продемонстрировал знаменитый экстрасенс некогда в Новосибирске, позволил многим осознать значимость генной памяти.

Авдеев, погрузив испытуемого в состояние гипноза, попросил его вернуться в детство, а затем перейти к периоду до своего зачатия. Удивительно, но человек на сцене стал двигаться, имитируя деятельность крестьянина из прошлого века.

Через некоторое время Авдеев попросил пребывающего в гипнотическом состоянии человека «нырнуть» еще глубже в свое подсознание и показать, что происходило с ним в доисторические времена.

Человек под гипнозом, опустившись на четвереньки, воспроизвел стойку волка, при этом весьма реалистично завыл.

2. Очередное доказательство существования генной памяти — опыт с медом. Удивительно, но этот продукт тоже может иметь свои воспоминания.

Если капнуть медом на блюдце, а потом добавить к нему каплю родниковой воды, растворяясь, он проявит на поверхности необычный рисунок из идеально ровных и одинаковых шестиугольников.

Подобная картина будет очень напоминать соты в улье с их точным расположением. Следовательно, даже пищевые продукты способны хранить закодированную информацию.

Подобные примеры есть практически в каждой научной области. Однако наиболее ярко демонстрируют существование генной памяти эксперименты, проводимые психотерапевтами, медиками, а также людьми, практикующими медитацию и применяющими для самопознания аудиотренинги. Елена Суворова

Источник: http://www.grc-eka.ru/eto/geneticheskaya-pamyat.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector